aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Установка на Типо карбюратора ВАЗ-2108


Установка на Типо карбюратора ВАЗ-2108

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

А где родной воздухан? обычно от 41го только... (как его "грибок", "лягушку" - короче не помню как обзывают) ставят а воздухан родной остается, тот что в крыле стоит.

32

блин нету ж его какой он ваще фото выложте кто нибудь

33

Размышляя над возможностью замены моновпрыска на полный мне подумалось... Ведь если совсем нет желания лезть в дебри электроники и всяких-яких датчиков, можно поставить карбюратор от 08 семейства, НО!!! не один, а два! по одному на каждую пару цилиндров и сделать это все на зажигании от ВАЗ.
Кто что может сказать по этому поводу? Какие плюсы/минусы/подводные камни?

Коллектор под два карба имея сварочный аппарат сделать не трудно. Соединить два дросселя и повесить под один тросик управления -- тоже не проблема.

Мне думается сами собой должны устраниться проблемы нехватки тяги на больших скоростях.

34

где-то читал, что тут проблема в том, чтобы оба карба одинакова настроить - чем-то это чревато...

35

Maksimus написал(а):

Размышляя над возможностью замены моновпрыска на полный мне подумалось... Ведь если совсем нет желания лезть в дебри электроники и всяких-яких датчиков, можно поставить карбюратор от 08 семейства, НО!!! не один, а два! по одному на каждую пару цилиндров и сделать это все на зажигании от ВАЗ.Кто что может сказать по этому поводу? Какие плюсы/минусы/подводные камни?
            Коллектор под два карба имея сварочный аппарат сделать не трудно. Соединить два дросселя и повесить под один тросик управления -- тоже не проблема.
            Мне думается сами собой должны устраниться проблемы нехватки тяги на больших скоростях.

Вот что я слышал по этому поводу. На ТАЗовских моторах делают так, берут коллектор от ОКИ, и ставят в колличестве двух на мотор от 08ки, далее так же используется два корбюратора от ОКИ.  Думаю можно попробывать использовать именно эти карбюраторы, потому как два от дв 1500, думаю через чур будут, из подводных камней, только синхронизация карбюраторов, но в сети есть технология синхронизации.  Есть еще ваиант установки карбюраторов с горизонтальным (не то потоком, не то диффузором, не то еще чем) Это когда на каждый цилиндр идет по одному карбу, вот тут машина точно озвереет. Могу выложить вид этих карбов, у меня книга по "регате" есть, там устанавливались такие карбюраторы.

36

ЭЙ ЭЙ ЭЙ!!... только не с оки карб...ЭТО не карб это недоразумение..колхозьте с мотоциклов...оно и надежнее будет и динамического провала нет у карбов с постоянным разряжением...

КАРБА НА ОКЕ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА...сами оководы всё время чтонить колхозят вместо него  :mybb:  :canthearyou:  o.O  :flag:  :flag:  :flag:  :no:

37

горизонталка тоже не вариант если нет мастера по спортивным карбам..будет вечная проблема с настройкой СЕГО агрегата..
ставят тупо солекс через переходную плиту...
а вот тема с мотоциклетными оЧ серьёзная..т.к на мотоПЕрды ставят карбы с постоянным разряжением то есть нет провала вообще...они подороже конечно..но..если не хочется электроники то добро пожаловать в кружок ОЧУМЕЛЫЕ ручки..
если бы помнил скинул бы сразу ссылку на человека который наваял...
:tired:

38

vasilii_nik написал(а):

КАРБА НА ОКЕ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА...сами оководы всё время чтонить колхозят вместо него

да не скажи у меня была ока далеко не новая проблем с карбом ни когда не было сейчас у подруги у родителей ока тоже пока не жаловались

39

а я на форумах пасусь )) по окам..как раз постоянно натыкаюсь на такие жалобы..ЭТО наверное кому как повезёт, но я его блин в руках крутил..если солекс ещё куда ни шло то это произведение инженерного гения...сделано так топорно, что просто жуть..
девушки то ездят..но боюсь что для нормального наполнения 1.6 движителя их не хватит...т.к на оку они впритык..есть ока с мотоциклетным карбом..резвость на порядок выше..:)))
не знаю что и сказать..но боюсь что ничего хорошего не выйдет...
у меня у знакомого из за окушного карба глаз был обожжен..тот ему в рожу горячим бензином плюнул :))
да и как 2 карба в кучу собрать и синхронизировать если у них бывает диаметр разный :)))

40

Подскажыте плз, можно ли на DOHC(149c2046) поставить трамблер от восьмерки?Если да то выложыте описание.

Отредактировано Makler (2010-10-02 03:58:27)

41

Makler написал(а):

Подскажыте плз, можно ли на DOHC(149c2046) поставить трамблер от восьмерки?Если да то выложыте описание.

Пиши в аську постараюсь ответить развернуто)))

42

Друзья, растолкуйте пожалуйста технологию изготовления переходника для установки восьмого карба на двухвального Типаря. Остался последний штрих, чтобы наконец забрать со станции и прокатиться первый раз за последние 3 года)


Вы здесь » aboutfiat » Все о ремонте (полезные советы, Ваш опыт) » Установка на Типо карбюратора ВАЗ-2108