aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus


FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus

Сообщений 91 страница 120 из 158

91

Я вот думаю, технониколь не будет ли зимой трескаться? а потом в эти микротрещинки всякая хрень попадать и ржаветь. Не встречал я такого способа защитного покрытия, по мне дак лучше в несколько слоёв покрыть мастикой БПМ-3, она идет с наполнителем, если слоя три вымазать, да по толще, то должно вроде как лучше получится. Ну ни че я когда буду у ся так делать постараюсь то же вести с полей прислать.....

92

Насколько я знаю "технониколь" расчитана для обработки опор мостов. Не думаю, что среда эксплуатации (природные явления, температурный режим и вибрационные нагрузки) этих опор и авто будут различными. Всё будет зависить от подготовки поверхности для нанесения антикоррозийных материалов. И битумно-каучуковая мастика со временем может местами отваливаться (проверено опытом).

Отредактировано advert (2008-09-29 21:59:30)

93

Технониколь выбиралась морозостойкая и самая прилипчивая)))

reaxim написал(а):

Я вот думаю, технониколь не будет ли зимой трескаться? а потом в эти микротрещинки всякая хрень попадать и ржаветь

Но похожие мысли меня периодически посещают. В общем: сделаем и будем посмотреть.

Отредактировано Maksimus (2008-09-29 23:56:17)

94

Заменена постель переднего стабилизатора вместе с сайлентом.
Собрана правая стойка. Левая ждет опоры.
Собраны тормоза -- поставлены новые тормозные диски и колодки.
После установки левой стойки будем прокачивать тормоза и регулировать ручник.
Попутно готовим к покраске двери и пороги.  :writing:

95

Установлена лапа двигателя с переходником на маслорадиатор, собственно маслорадиатор тоже установлен.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80758880.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80758882.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80758879.jpg

Кроме всего этого установлена новая опора двигателя и ТНВД от 1.9 турбоверсии.
На стадии разработки крепление интеркуллера.

96

Итак очередные новости.
Еще раз снята голова с движка. Будет поставлена другая на новые болты и толстую прокладку.
Поставлен нормальный генератор. Снят масляный поддон. Создается лапа подвески интеркуллера.
А теперь фото  :shine:   :
Таким был масляный поддон, отчищен, выпрямлен, приварена гайка для трубки слива масла из турбины...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80973418.jpg
... покрашен
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80973423.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80973424.jpg
И снова он без головы...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80973425.jpg
Полное отсутствие поддона
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80973427.jpg

Забор масла для турбины медной трубкой (рядом с датчиком давления масла и маслофильтром):                             
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80973454.jpg
...медная трубка к турбине
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/80973453.jpg

97

Блин МОЛОДЕЦ!!!!! медленно, но верно идешь к финишу.

98

Сделано крепление интеркуллера. Получилось лучше чем ожидали. Мощная конструкция  :cool:
Заготовки:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/81264035.jpg
Готовое и установленное:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/81263916.jpg

Раз уж настолько вскрыт двигатель будем смотреть состояние коленовала и менять кольца на поршнях.
На ГБЦ поменяны маслосъемные колпачки.
Осталось проверить зазоры клапанов и поставить новые шайбы -- те что стоят очень уж странные  :angry:
Начинаем разбираться с электрикой. Была подключена сигнализация -- судя по всему мегаумельцами. :mad:

99

Коленвал и кольца решили не смотреть. Собрано все. И с трудностями, но двиг заведен и прогрет.
Ушла тормозная жидкость, как следствие пропали тормоза. Потеков нигде нет, луж не замечено. Есть подозрение, что утекло в вакуумный усилитель. Либо спускает через колдун.
Но то, что он уже работает -- радует.
Выставим угол оепережения впрыска, сделаем подкапотную проводку и снова заведем)))

Отредактировано Maksimus (2008-11-27 10:24:29)

100

Непонятно работает вакуумный усилитель тормозов. В середине хода педали как-будто во что-то упирается.
Течь тормозной жидкости найдена, причина -- старый штуцер у задней подвески -- какого хера, спрашивается, мы его не поменяли?!! :mad:
Будем менять.

101

Временное затишье в работах.
Брату влом, у меня -- работа  :D

102

Гы. Пылесос Электросила? и живой еще?
Как у меня прям :)

103

Живой))) Где узрел?

104

Maksimus написал(а):

Живой))) Где узрел?

На предыдущей странице ,там где фотки с восстановлением пола  :cool:

105

Гы-гы))) У него большая история!!! Живой. Работаит. :rain:

106

с полом я аналогичную процедуру проделывал

но я на фиате одновременно и ездил и пол вваривал (постепенно)

то ноги на асфальт поставлю на ходу, то котов утром выгоняю...

вообще конечно все это интересно познавательно и увлекательно, но обидно, что на выходе - обычный фиат, а с теми же трудозатратами можно было бы восстановить какой порш...

107

Честно говоря -- будь это авто под меня... Я бы сделал необычный фиат еще и внешне. А так -- это не обычный фиат изнутри  :D
1.7 турбодизелюга, с салоном 94 гв и усиленным кузовом... + в планах засунуть туда еще и преобразователь на 220В ))) А внешне -- согласен... Просто ФИАТ Типо.

108

Maksimus написал(а):

Просто ФИАТ Типо.

Но Ты то знаешь что это не так... ;)

109

Egor067 написал(а):

Maksimus написал(а):
Просто ФИАТ Типо.Но Ты то знаешь что это не так...

Знаю))) А еще он офигенски свистит когда движок работает... Как тягач дизельный!!! Жыыыр!!!  :cool:

110

Алекс-М написал(а):

вообще конечно все это интересно познавательно и увлекательно, но обидно, что на выходе - обычный фиат, а с теми же трудозатратами можно было бы восстановить какой порш...

Так-то оно - так! Порше, не Порше, а у нас на перефирии (не знаю как в мегаполисах) Фиат - большая редкость. У меня друг Тойоту Камри купил, так интересу меньше было,чем к моему Типарю! А ведь покупал я его только. чтоб под жо... (задницу) было что. После вынужденной продажи Опеля пешком много не находил. Тут деньги на закупку товара надо, то на сроительство дома, то на налоги, дай думаю возьму какую нить! Речь уже шла о каком нибудь ВАЗе. Но за теже деньги подвернулся Фиат... Чтоб не вдаваться в глубь - укорочу. Так и ездил-бы я на нём (Типаре), но вот незадача! - шестерня жмык!!! - Клапана погнуло. Двигатель вынули, дай думаю, кузовок перетрехну - и понеслось (не вам объяснять). Зимой времени свободного чутка поболе, где сам где друзья помогут, благо есть где "ковыряться". Там уже дело не в деньгах, а в принципе - восстанавливать так восстанавливать!!!. Продавать не буду, тех денег уже не отобью, а отдавать заведомо за безценок НЕХОЧУ!!! Соберу, поезжу, а там супруга пусть опыт нарабатывает. Машинка по сути очень даже ничего по управляемости и динамике, по салону я молчу уже - немцы, японцы "одноклассники" отдыхают! Мне есть с чем сравнивать, поверте.
Ну, блин, совсем расчувствовался! В общем мне понравился и хочу сказать одно: - когда оклимаюсь от всех вложений и куплю новую тачку, то буду не прочь прокатится на своём резвом "старичке".

P.S. Железки на Фиат у нас большая редкость, да и на Екзисте региональном связываться с Италопромом не очень или вообще не хотят, тем более ВИН на нашем моторе не бьётся! Если бы не соратник по клубу МАКС (Maksimus), дай Бог ему молодецкого здоровья и неба чистого (он знает)! Я бы упёрся в тупик. Собственно его согласие мне помочь и стало определяющим в решении начать глобальное восстановление машины. Человеческие отношения и почта России рулят! Спасибо МАКС!!!

А остальным мой ответ: - нет плохой тачки, есть кривые ручки! И безшабашное отношение некоторых владельцев. Вот так!

Отредактировано advert (2008-12-18 22:44:33)

111

advert написал(а):

а у нас на перефирии (не знаю как в мегаполисах) Фиат - большая редкость

в мегаполисах  - не редкость, хотя их уже просто выбрасывают и их становится меньше

в минске, наверное, темпр одних без типов - больше, чем жигулей

тут мне один знакомый рассказал, что другой знакомый вставил в темпру 2.0 v6 турбо от альфа-ромео (210лс).
изначально темпра была 2л, коробка с новым движком состыковались нормально - хоть какой-то эксклюзив...

лет через 10-15 типо будет уже СТИЛЬ, ЗДОРОВО БУДЕТ, ЕСЛИ У КОГО-НИБУДЬ ИЗ НАС ОНО СОХРАНИТСЯ

Отредактировано алекс-м (2008-12-18 23:36:31)

112

Вот это да!!! Прикольно понаписали  :cool:
advert -- чем могу -- помогаю. Извиняй за задержки иногда  :confused:

113

Дабы никто не подумал, что работы остановились...
Очень медленными темпами грунтуются пороги, задняя часть и крылья. Крылья ищем -- так как старые ставить не хочется -- очень плачевное у них состояние. Медленно, так как каждый раз приходится прогревать гараж -- сначала дрова готовим а потом греем хотя бы до 10 градусов выше нуля и вперед)))
Отчеты будут.

114

21 января - край- буду передавать из крыльев все, что найду.

115

Ок. Вся связь тогда с братом. Ждем крылья.
Покрашена задняя часть, пороги, левая водительская дверь. Поставили двери. На заднюю дверь поставили новые упоры. Думаю поставить активатор на задний замок и провести проводку под дополнительный стопсигнал.

Менял форсунки. Третья и четвертая в масле... Такое ощущение, что в масле  :stupor: Первая и вторая нормальные. В общем решил поставить от 1.9 турбо и смотреть что будет с маслом.
Прокачаны тормоза. Надеюсь на этом эпопея с ними закончилась.  :hobo:

116

Меганеобходимы КРЫЛЬЯ!!! Все встало за их отсутствием((( Старые разве, что до лета... Но крайне не хочется их ставить -- больше гемора.

Какой толщины и каким образом лучше делать шумку в дверях?

117

Maksimus написал(а):

Какой толщины и каким образом лучше делать шумку в дверях?

Оклей внутреннюю часть "скальпа" двери герленом с фольгой, на обивку двери наклей сплен или любой пенополимер изнутри.

118

http://www.stplus.ru/

Сдесь можно посмотреть  технологию и примеры работ, ну и цены если заинтерисует, на разный материал

119

За месяц сделано вроде и немного, но все же.
-приобретена сигнализация (одной проблемой меньше; теперь готовим все к установке)
-восстанавливаем электрику... удалено куча колхоза, скруток, соплей и вообще не понятно чего  :angry:
-собираем двери, восстанавливаем проводку центрального замка, все готово для установки стеклоподъемников. Осталось только решить где разместить кнопки: где-то на панелях по центру или все же попробовать вмонтировать в штатные места в ручках дверей.
-поставлены уплотнительные резинки дверей от 10 семейства ВАЗ (спасибо Advert за инфу!)  Ищем варианты для уплотнителея задней двери.
-требует замены моторчик очистителя заднего стекла.
-установлен активатор на замок задней двери, сам замок перебран, промыт и промазан   :music:
-в планах сделать подающую топливную магистраль медной трубкой.
-авто заводится и даже ездит  :cool:   
Сами заезжаем в гараж после бусировки по гаражам)))
Требует регулировки системы питания (по возможности делаем -- спасибо  andy08)
-куплены новые газовые упоры задней двери (от ваз 2111) 2х300р
-сварен и установлен выпуск: приемная труба-гофра-ТРУБА (1м длиной, внутренний диаметр 51мм, толщина стенки 3мм!!! -- из гаражной "сокровищницы" :crazy: )  -далее секция из резонатора и конечной банки (осталась от 1.6 двухвалки):
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/82796699.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3555361/large/82796700.jpg

120

Привет, Макс! Уплотнитель задней двери я поставил от 2108 с той-же задней двери. По длине подошло и по уплотнению мне понравилось. Стало очень мягко закрываться.

По заднему очистителю: - а ты уверен, что моторчику кранты? Я тож на свой так думал! Оказалось, что контакты на плате (релюшки) подгорели. Разобрал всё подчистую, прочистил, смазал, пропоял дорожки и разъём на двигатель от платы, почистил коллектор движка (щётки в норме были). И заработало... очень тихо и плавно!
Если нужен подробный порядок разборки - опишу.

Отредактировано advert (2009-02-19 18:32:55)


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » FIAT Tipo 1.7D 1988 гв by Maksimus