aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Моя малышка


Моя малышка

Сообщений 31 страница 60 из 110

31

Сегодня (через пару часов) попробую следующее-поставлю прогреваться и когда начнет тупить сдерну контакт датчика хх. посмотрю на реакцию.

32

Вечером были проведены ещё пару экспериментов.
1. Когда авто при прогреве начало "лихорадить"-я отключил датчик ХХ. Ноль эмоций.Ничего не изменилось в поведении авто.
2.Попробовал отключить лямбду (4 провода в белой не горючей оплётке. это так и надо?)
С отключенной лямбдой авто очень не охотно завелось и обороты были такими низкими,что тахометр  ничего практически не показывал.Однако авто работало ровно и не "лихорадилось".

Вот такие чудеса,блин...

33

что за датчик холостого хода?- двигатель оси заслонки?
Попробуйте отключить лямбду, а так называемый датчик хх подключите, и после того как отключите лямбду скинте секунд на 10  провод с акб. Отключенная лямбда сильно занижать обороты в теории не должна. Правильно 4 провода надо размыкать.
Вообще на лямбду я бы не подумал, но раз есть без неё мотор не лихорадило, то поподробней поэксперементировать стоит. Без лямбды можно ездить.

34

Пардон. Не датчик хх,а клапан хх. Тот,который Ниипёт всем чистить рекомендовал.

Отредактировано Egor067 (2009-04-21 10:38:36)

35

Вот снова я с радостями и проблемами своего автомобиля. С момента имения с клапаном XX до настоящего момента с инжектором и топливной системой не делал практически совсем ничего. Не мыл,не регулировал. Само как-то починилось. Только после утреннего старта на холодную,сразу в первые секунды работы двигателя,очень уж хочется ей заглохнуть. 2-3 секунды и стрелка резко выпрыгивает на нормальные холостые обороты. Воот... :)
Тут недавно опечалился,увидев ,после дождя, в ногах у пассажира практически лужу,глубиной сантиметр-полтора.  :(  думал что водоотводы забились и через вентилятор печки хреначит в салон.
Дождался дождя.Хрен там!
Полез искать течь. Смотрю-а капает то из под бардачка!!! Я лицо туда засунул и место течи идентифицировал. После этого последовал разбор бардачка,разбор кожуха дворников и.... вобщем радости я не испытал. Опасения мои не подтвердились. Мотор печки и фильтр салона были сухими...
И тогда поехал я к стекольщику,потому как закралось у меня подозрение относительно герметичности вклеенности лобовика. Так и оказалось. Я просто офигел от того,как в Москаляндии работают!! Только бабло драть умеют! Лобовик тёк весь,потому как
клей-герметик был нанесен не сплошняком,а почему-то пятнами. Вот водичка в эти пятнышки и устремлялась. И аккуратно по стоечке,по стоечке и под бардачек на пол,в ноги пассажиру. Вобщем заменил я лобовое на новое (на старом один фиг сколы были приличные) и получил пожизненную гарантию на то,что стекло не потечет! Езжу -радуюсь.
Однако вот подвеска теперь на очереди к перетряхиванию и замене.
По мере работ-буду отписываться.

Отредактировано Egor067 (2009-10-03 11:12:08)

36

Движемся далее... Недалее,как недели полторы назад заметил,что пропала зарядка аккума.. Ну,думаю, похоже щётки умерли. Так-как это было перед выходными и все нормальные автоэлектрики на выходной ушли,я катался  "на батарейках". 2 заряженных аккума-один в работе,второй в багажнике. Один сел-меняю с другим и катаюсь дальше. Проездил так выходные. в понедельник погнал к электрику.Он ,осмотрев,сказал приезжать завтра. С трепетом дождался завтра. Звоню. Он мне-п*здец Егор твоему генератору... :smoke:
Я в шоке. Собрался,прибегаю к нему... Он мне показал сгоревшие обмотки статора и расплавившиеся пластмассовые части в роторе...Виною тому был пробившийся диод,из за которого токи начало гонять в одном только Иисусу ведомом направлении... Генератор реанимировать оказалось не целесообразно экономически  :(
Стали искать по экзистам,деталямру и прочему.. Ценники выскакивали примерно такие-за б/у восстановленное на заводе хотели от 8 до 9 рублей. Новый -от 15...
Пришлось выйти на Минск. и о чудо!!!! Оказалось что на неделе у них будет доставка с Италянкой разборки. И едет генератор! Один правда... И 75 Ампер.. А мой то был 85...  Это конечно чуть смущало. Зато ценник понравился- 100 мёртвых президентов. Вот жду субботы.
А ! Забыл добавить. за неделю до этого у меня появилось стойкое желание разобраться с противно жужжащими дворниками,которые к тому же и клинили в ненужный момент.. Снял. Разобрал. оказалось что там стоИт подшипник сверху и втулка снизу. Подшипник был мёртв. Втулка-в норме. Да и сам двигатель был в ужаснейшем состоянии от ржавчины как снаружи так и внутри.. Сравнил с Типарёвским приводом и был приятно удивлён тем,что редуктор одинаковый. И статор тоже одинаковый. Разница только в том,что у Бравовского мотора ротор подлинней,обмотки помощней и используется 3 щётки,а не две как в Типаре. Вобщем собрал я это дело,ненужные технические отверстия статора залил автогерметиком,обкрутил всю конструкцию  защитой от влаги  :rain:       и водрузил на Браву. Жужжать противно перестало!   :crazyfun:

Отредактировано Egor067 (2009-08-13 16:57:58)

37

странно, что носом не учуяли смерть генератора, очень ярко выраженный характер ("аромат") смерти геночки  )))))))

38

Собссно продолжаю.
Вот ЭТО-что есть с чашкой на самом деле
http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/_myphoto/i-36.jpg

Зы. То,что правее-дырка

Вот поточнее

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-86.jpg

Отредактировано Egor067 (2010-07-16 02:06:26)

39

Irisha написал(а):

странно, что носом не учуяли смерть генератора, очень ярко выраженный характер ("аромат") смерти геночки  )))))))

Он умер тихо,без запаха..без шума..Без палева..  :D

40

офигеть, не такое старое авто, а уже чашке каюк... чудеса.

41

Мда... У меня похожее было. Я заварил, зачистил, швы зашпаклевал и покрасил. Номер не задел.

42

Андрей,там варить нечего. там пальцем вся номерная поверхность продавливается. Через знакомого вышел на эксперта и прочих больших дядек в гаевне. Буду авто полный Б/Н делать

43

Позавчера отогнал свою ласточку к одному рукастому дядьке,чтоб он поменял подшипники на задней балке (те,которые между балкой и рычагом). Ох... ну и наслушался от него прелестей в адрес себя,Москвы,Лужкова,и солей,которыми дороги в столице поливают.... Вообщем-болты не крутятся. даже после ВЭДЭшек и прогрева газом. Ужос.

Подвеска. Передняя была перетресяна практически целиком. Стойки,пыльники,сальники,отбойники,опорные подшипники,пружины (от дизельной Бравы).Машина сразу сантиметров на 5 стала выше! На устойчивость при прохождении поворотов -не проверял. с ТАКОЙ чашкой просто страшно увидеть стойку,вылезшую из капота.

Отредактировано Egor067 (2009-09-14 12:09:32)

44

Вот собственно фото того,как стало,после замены пружин на "передкЕ"

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-58.jpg

45

Караул. У тебя стойки щас не до конца растянуло? Они же начнут стучать на выходе.

46

Андрей43 написал(а):

Караул. У тебя стойки щас не до конца растянуло? Они же начнут стучать на выходе.

В плане? В чем караул то? o.O
Никто из механиков ничего страшного в этом не заметил...

ЗЫ. Добавил фоток с машинкой на первую страничку  :flag:

Отредактировано Egor067 (2009-09-21 19:54:14)

47

Подвеска в картинках

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-50.jpg
                  опорные подшипники

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-52.jpg
                           отбойники

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-53.jpg
                            амморты

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-54.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-10.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-11.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-13.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-14.jpg
                                пружинки

48

Вести с фронта продолжаются. Поехал я сегодня к тому самому рукастому дядьке,чтоб посмотреть что там да как с моей ласточкой.
Вообщем изначально проблема была какая-поменять конические подшипники,соединяющие рычаги с балкой.Начали откручивать /разбирать-и понеслоооось....
Сначала сняли бак,потому как мешал.Ну раз уж сняли,надо зараз и бензонасос обследовать на предмет гавнища.При отсоединении топливных шлангов от бензососателя -удачно под корень обломали одну из пластмассовых трубок на бензонасосе. Отвезли к токарю. Выточил трубку из металла.Вкрутили. Горючку с бака слили и были приятно удивлены,что внутри бака грязи не было. Вообще. И бензонасос был как девственница чист. Ну и ладно. Одним головняком меньше...
Поле снятия бака было обнаружено,что трубки тормозные находятся в предсмертном состоянии. Как и шланги. Замена на медь. Шланги-оригинал. Далее-балка. После Москальских реагентов-балочка начала цвести почти по всей поверхности. В ход была пущена пескоструйка. Полтора дня ушло на то,чтоб отчистить все "зацветания" и сбить заводской грунт/антигравий/какое-то гавно,коим балка с конвейера была обильно покрыта.Далее-очистили и за"Цинкарь"рили. После-грунтовка. Вот сейчас думаем-чем покрыть финишно лучше-пластик,меркасол или мовиль? Пока грунт сохнет,думаем.

Несколько слов о самих виновниках торжества-подшипниках задней балки. Болты пришлось извлекать с ооочень огромным трудом. Впрочем как и остатки подшипников. Всё закисло,заржавело и прогнило.
Подшипники были куплены (по 600 рэ каждый.Нужно 4 штуки). Продавцы утверждали,что это Турецкие. на самом деле оказалась маде ин Чина.. Это единственное,что меня во всём этом моменте напрягает.Рем.комплекты задних рычагов я заказывать не стал вот по каким соображениям: Там в комплекте идёт болт,2 подшипника,2 резинки-пыльника. И уж очень мне эти резинки доверия не внушили. Решено было сделать так-токарь по размерам выточил пыльники из полиуретана. А на болты (стальные,ессно) выточил латунные втулки,вместо пластмассовой хрени,что нам стоИт в оригинале. Ох и каких трудов мне стоило найти латунные болванки,диаметром под 40мм... Это просто труба..  %-)

Отредактировано Egor067 (2009-09-24 21:35:52)

49

Да уж... круто.

50

Продолжаем разговор (с). Балку заднюю обработали,рычаги поставили. Тормоза собрали,тросы на место вставили. Стали ставить бак и подсоединять бензососатель. По некоторым причинам пришлось освободить багажник от хлама и некоторых деталей обшивки. И вот справа ,ближе к колёсной арке, замечаем "пуклю",диаметром сантиметров в 10. Лёгкий удар мототком и последний уходит через образовавшееся отверстие.. *лять!.... прогнило... осмотр левой стороны показал,что там до такого не дошло,но очаги ржавчины имеют место быть. Грёбанная москалия со своими "химическими зимами"... Теперь перевариваемся...
Третья неделя пошла как я без ласточки своей... Соскучился уж,аж мОчи нет....

51

Забрал я ласточку свою с почина! Доволен! но есть одно но:
Начались на улице холода и опять всплыла проблема завестись после ночных падений температуры. Происходит это так-ключ на старт-бензонасос 3 сек жужжит.замолк. Старт.стартер маслает маслает-пофиг. даже не схватывает. 5-7 секунд маслаю. пофиг. выключаю. 10-20-30сек жду. процедура повторяется. только авто заводится уже с пол оборота стартера.
Что это за херня? как лечить-не пойму я? :tired:

Отредактировано Egor067 (2009-10-06 16:28:06)

52

Egor067 написал(а):

Начались на улице холода и опять всплыла проблема завестись после ночных падений температуры. Происходит это так-ключ на старт-бензонасос 3 сек жужжит.замолк. Старт.стартер маслает маслает-пофиг. даже не схватывает. 5-7 секунд маслаю. пофиг. выключаю. 10-20-30сек жду. процедура повторяется. только авто заводится уже с пол оборота стартера.Что это за херня? как лечить-не пойму я?

О мега гуры фиатоманьяки! Что,ни у кого не было подобного?

53

Вчера решил таки поменять покоцанное крыло.Зараз поменять бампер и инсталлировать,приобретенные накануне у одноклубника,тумановки. Снял у знакомого гараж и в 11 утра приступил к работе. Ёперный театр! Если б я знал,что это такой геморрой. даже не геморрой,а ГЕМОРРОИЩЕ. Инструментов толковых под руками нет(как человек ремонтирует таким инструментом автомобили и зарабатывает на жизнь я ума не приложу!),сверел нет,выворотку, как и плоскогубцы, днем с огнем пришлось искать. Половина родных футорок на авто со сржавленной резьбой,а точнее с её остатками! Половина болтов закисших,которые приходилось ,обломав,высверливать!Протрахался до часа ночи. Устал как собака! Итог-крыло новое поставил (сраный китай! Оно всё кривое как чёрти что! Лучше бы оставил и покрасил старое),бампер с тумановками поставил. Не было уж сил устанавливать обратно омыватель фар и подключать ксенон в тумановки.Сегодня на работе как разбитое корыто себя чувствую!...

Отредактировано Egor067 (2009-10-26 15:32:26)

54

Как я тебя понимаю...

55

Сегодня всёж поставил ксенон в противотуманки! Блин-это супер!!
А ещё омыватели фар на место поставил!  И настроил тумановки

Отредактировано Egor067 (2009-11-03 02:04:04)

56

Давненько я не писал ничего. НУ ничего страшного! В скором времени ждите отчет с фотками о том,что было с чашками,порогами и прочим...
ЗЫ. Товарищи мои упорно настаивают на том,чтоб я продал этот авто... :(( что типа бабла на неё уходит немеряно...

57

Ну бабла у тебя на самом деле не меряно уходит. Нужно было более тщательно подходить к выбору авто, ведь сам прекрасно знаешь, как сказывается Москва на состояние кузова и прочего прочего. На днях заменил ремкомлект заднего рычага, проблем почти не было,  болт-ось спокойно вынул, правда трухнул сначала, я перед ремонтом залил 40 литров бензина в бак, а потом когда сунулся ремонтировать и вспомнил, что меня может ждать, то долго себя материл за заправку. Смысл тебе щас продавать? Денег не отобьешь стопицот процентов, авто уже знаешь, если уверен, что двигатель в порядке, продолжай эппопею.

Отредактировано reaxim (2010-03-03 13:04:09)

58

продолжение

59

Давненько я тут не был :)
Но вот забрел и решил отписаться о недавно проделанной виброшумоизоляции передних дверей + инсталляция новой хорошей акустики. ниже всё как оно вот происходило
http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-88.jpg
Вот так оно выглядит штатно без обшивки двери.

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-89.jpg
а сидении выложено содержимое карманов дверей.мамадорогая-и нахрена мне столько хлама в дверях было? :D

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-90.jpg
комплект акустики,карты дверей передних,"вибра".

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-91.jpg
Уложен первый слой виброизоляции на внешнюю стенку двери.

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-93.jpg
Внутренняя часть двери пошла к заделке. создаём объём для динамика.

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-95.jpg
Инсталляция твиттера.

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-96.jpg
Динамик инсталлирован.

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-97.jpg
Обработка дверной карты звукопоглощающим материалом

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-98.jpg
Водительская дверь в обработке.

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-100.jpg
почти финал. :)

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-101.jpg
Всё. осталось только "карту" поставить!

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-104.jpg
изначально неправильно сориентировал твиттеры,пришлось пересверливать. чтоб не было видно дырок-обтянул пленкой. вроде не плохо получилось :)

Отредактировано Egor067 (2010-07-16 16:07:50)

60

А сейчас мы во какие :)

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/Egor6780/i-106.jpg
Глазюки от Машки поставил-теперь мордочка ещё хищнее смотреться стала.

Отредактировано Egor067 (2010-07-16 16:16:33)


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Моя малышка