Сегодня (через пару часов) попробую следующее-поставлю прогреваться и когда начнет тупить сдерну контакт датчика хх. посмотрю на реакцию.
Моя малышка
Сообщений 31 страница 60 из 110
Поделиться322009-04-20 23:29:55
Вечером были проведены ещё пару экспериментов.
1. Когда авто при прогреве начало "лихорадить"-я отключил датчик ХХ. Ноль эмоций.Ничего не изменилось в поведении авто.
2.Попробовал отключить лямбду (4 провода в белой не горючей оплётке. это так и надо?)
С отключенной лямбдой авто очень не охотно завелось и обороты были такими низкими,что тахометр ничего практически не показывал.Однако авто работало ровно и не "лихорадилось".
Вот такие чудеса,блин...
Поделиться332009-04-21 01:45:28
что за датчик холостого хода?- двигатель оси заслонки?
Попробуйте отключить лямбду, а так называемый датчик хх подключите, и после того как отключите лямбду скинте секунд на 10 провод с акб. Отключенная лямбда сильно занижать обороты в теории не должна. Правильно 4 провода надо размыкать.
Вообще на лямбду я бы не подумал, но раз есть без неё мотор не лихорадило, то поподробней поэксперементировать стоит. Без лямбды можно ездить.
Поделиться342009-04-21 10:36:57
Пардон. Не датчик хх,а клапан хх. Тот,который Ниипёт всем чистить рекомендовал.
Отредактировано Egor067 (2009-04-21 10:38:36)
Поделиться352009-07-14 17:29:58
Вот снова я с радостями и проблемами своего автомобиля. С момента имения с клапаном XX до настоящего момента с инжектором и топливной системой не делал практически совсем ничего. Не мыл,не регулировал. Само как-то починилось. Только после утреннего старта на холодную,сразу в первые секунды работы двигателя,очень уж хочется ей заглохнуть. 2-3 секунды и стрелка резко выпрыгивает на нормальные холостые обороты. Воот...
Тут недавно опечалился,увидев ,после дождя, в ногах у пассажира практически лужу,глубиной сантиметр-полтора. думал что водоотводы забились и через вентилятор печки хреначит в салон.
Дождался дождя.Хрен там!
Полез искать течь. Смотрю-а капает то из под бардачка!!! Я лицо туда засунул и место течи идентифицировал. После этого последовал разбор бардачка,разбор кожуха дворников и.... вобщем радости я не испытал. Опасения мои не подтвердились. Мотор печки и фильтр салона были сухими...
И тогда поехал я к стекольщику,потому как закралось у меня подозрение относительно герметичности вклеенности лобовика. Так и оказалось. Я просто офигел от того,как в Москаляндии работают!! Только бабло драть умеют! Лобовик тёк весь,потому как
клей-герметик был нанесен не сплошняком,а почему-то пятнами. Вот водичка в эти пятнышки и устремлялась. И аккуратно по стоечке,по стоечке и под бардачек на пол,в ноги пассажиру. Вобщем заменил я лобовое на новое (на старом один фиг сколы были приличные) и получил пожизненную гарантию на то,что стекло не потечет! Езжу -радуюсь.
Однако вот подвеска теперь на очереди к перетряхиванию и замене.
По мере работ-буду отписываться.
Отредактировано Egor067 (2009-10-03 11:12:08)
Поделиться362009-08-13 16:56:34
Движемся далее... Недалее,как недели полторы назад заметил,что пропала зарядка аккума.. Ну,думаю, похоже щётки умерли. Так-как это было перед выходными и все нормальные автоэлектрики на выходной ушли,я катался "на батарейках". 2 заряженных аккума-один в работе,второй в багажнике. Один сел-меняю с другим и катаюсь дальше. Проездил так выходные. в понедельник погнал к электрику.Он ,осмотрев,сказал приезжать завтра. С трепетом дождался завтра. Звоню. Он мне-п*здец Егор твоему генератору...
Я в шоке. Собрался,прибегаю к нему... Он мне показал сгоревшие обмотки статора и расплавившиеся пластмассовые части в роторе...Виною тому был пробившийся диод,из за которого токи начало гонять в одном только Иисусу ведомом направлении... Генератор реанимировать оказалось не целесообразно экономически
Стали искать по экзистам,деталямру и прочему.. Ценники выскакивали примерно такие-за б/у восстановленное на заводе хотели от 8 до 9 рублей. Новый -от 15...
Пришлось выйти на Минск. и о чудо!!!! Оказалось что на неделе у них будет доставка с Италянкой разборки. И едет генератор! Один правда... И 75 Ампер.. А мой то был 85... Это конечно чуть смущало. Зато ценник понравился- 100 мёртвых президентов. Вот жду субботы.
А ! Забыл добавить. за неделю до этого у меня появилось стойкое желание разобраться с противно жужжащими дворниками,которые к тому же и клинили в ненужный момент.. Снял. Разобрал. оказалось что там стоИт подшипник сверху и втулка снизу. Подшипник был мёртв. Втулка-в норме. Да и сам двигатель был в ужаснейшем состоянии от ржавчины как снаружи так и внутри.. Сравнил с Типарёвским приводом и был приятно удивлён тем,что редуктор одинаковый. И статор тоже одинаковый. Разница только в том,что у Бравовского мотора ротор подлинней,обмотки помощней и используется 3 щётки,а не две как в Типаре. Вобщем собрал я это дело,ненужные технические отверстия статора залил автогерметиком,обкрутил всю конструкцию защитой от влаги и водрузил на Браву. Жужжать противно перестало!
Отредактировано Egor067 (2009-08-13 16:57:58)
Поделиться372009-08-20 10:32:16
странно, что носом не учуяли смерть генератора, очень ярко выраженный характер ("аромат") смерти геночки )))))))
Поделиться382009-08-24 01:01:40
Собссно продолжаю.
Вот ЭТО-что есть с чашкой на самом деле
Зы. То,что правее-дырка
Вот поточнее
Отредактировано Egor067 (2010-07-16 02:06:26)
Поделиться392009-08-24 01:03:21
странно, что носом не учуяли смерть генератора, очень ярко выраженный характер ("аромат") смерти геночки )))))))
Он умер тихо,без запаха..без шума..Без палева..
Поделиться402009-08-24 18:15:31
офигеть, не такое старое авто, а уже чашке каюк... чудеса.
Поделиться412009-08-24 23:44:35
Мда... У меня похожее было. Я заварил, зачистил, швы зашпаклевал и покрасил. Номер не задел.
Поделиться422009-09-09 03:08:20
Андрей,там варить нечего. там пальцем вся номерная поверхность продавливается. Через знакомого вышел на эксперта и прочих больших дядек в гаевне. Буду авто полный Б/Н делать
Поделиться432009-09-14 12:04:56
Позавчера отогнал свою ласточку к одному рукастому дядьке,чтоб он поменял подшипники на задней балке (те,которые между балкой и рычагом). Ох... ну и наслушался от него прелестей в адрес себя,Москвы,Лужкова,и солей,которыми дороги в столице поливают.... Вообщем-болты не крутятся. даже после ВЭДЭшек и прогрева газом. Ужос.
Подвеска. Передняя была перетресяна практически целиком. Стойки,пыльники,сальники,отбойники,опорные подшипники,пружины (от дизельной Бравы).Машина сразу сантиметров на 5 стала выше! На устойчивость при прохождении поворотов -не проверял. с ТАКОЙ чашкой просто страшно увидеть стойку,вылезшую из капота.
Отредактировано Egor067 (2009-09-14 12:09:32)
Поделиться442009-09-18 18:37:04
Вот собственно фото того,как стало,после замены пружин на "передкЕ"
Поделиться452009-09-19 23:56:38
Караул. У тебя стойки щас не до конца растянуло? Они же начнут стучать на выходе.
Поделиться462009-09-21 10:38:52
Караул. У тебя стойки щас не до конца растянуло? Они же начнут стучать на выходе.
В плане? В чем караул то?
Никто из механиков ничего страшного в этом не заметил...
ЗЫ. Добавил фоток с машинкой на первую страничку
Отредактировано Egor067 (2009-09-21 19:54:14)
Поделиться472009-09-24 14:45:49
Подвеска в картинках
опорные подшипники
отбойники
амморты
пружинки
Поделиться482009-09-24 20:59:07
Вести с фронта продолжаются. Поехал я сегодня к тому самому рукастому дядьке,чтоб посмотреть что там да как с моей ласточкой.
Вообщем изначально проблема была какая-поменять конические подшипники,соединяющие рычаги с балкой.Начали откручивать /разбирать-и понеслоооось....
Сначала сняли бак,потому как мешал.Ну раз уж сняли,надо зараз и бензонасос обследовать на предмет гавнища.При отсоединении топливных шлангов от бензососателя -удачно под корень обломали одну из пластмассовых трубок на бензонасосе. Отвезли к токарю. Выточил трубку из металла.Вкрутили. Горючку с бака слили и были приятно удивлены,что внутри бака грязи не было. Вообще. И бензонасос был как девственница чист. Ну и ладно. Одним головняком меньше...
Поле снятия бака было обнаружено,что трубки тормозные находятся в предсмертном состоянии. Как и шланги. Замена на медь. Шланги-оригинал. Далее-балка. После Москальских реагентов-балочка начала цвести почти по всей поверхности. В ход была пущена пескоструйка. Полтора дня ушло на то,чтоб отчистить все "зацветания" и сбить заводской грунт/антигравий/какое-то гавно,коим балка с конвейера была обильно покрыта.Далее-очистили и за"Цинкарь"рили. После-грунтовка. Вот сейчас думаем-чем покрыть финишно лучше-пластик,меркасол или мовиль? Пока грунт сохнет,думаем.
Несколько слов о самих виновниках торжества-подшипниках задней балки. Болты пришлось извлекать с ооочень огромным трудом. Впрочем как и остатки подшипников. Всё закисло,заржавело и прогнило.
Подшипники были куплены (по 600 рэ каждый.Нужно 4 штуки). Продавцы утверждали,что это Турецкие. на самом деле оказалась маде ин Чина.. Это единственное,что меня во всём этом моменте напрягает.Рем.комплекты задних рычагов я заказывать не стал вот по каким соображениям: Там в комплекте идёт болт,2 подшипника,2 резинки-пыльника. И уж очень мне эти резинки доверия не внушили. Решено было сделать так-токарь по размерам выточил пыльники из полиуретана. А на болты (стальные,ессно) выточил латунные втулки,вместо пластмассовой хрени,что нам стоИт в оригинале. Ох и каких трудов мне стоило найти латунные болванки,диаметром под 40мм... Это просто труба..
Отредактировано Egor067 (2009-09-24 21:35:52)
Поделиться492009-09-27 09:26:56
Да уж... круто.
Поделиться502009-09-29 13:13:08
Продолжаем разговор (с). Балку заднюю обработали,рычаги поставили. Тормоза собрали,тросы на место вставили. Стали ставить бак и подсоединять бензососатель. По некоторым причинам пришлось освободить багажник от хлама и некоторых деталей обшивки. И вот справа ,ближе к колёсной арке, замечаем "пуклю",диаметром сантиметров в 10. Лёгкий удар мототком и последний уходит через образовавшееся отверстие.. *лять!.... прогнило... осмотр левой стороны показал,что там до такого не дошло,но очаги ржавчины имеют место быть. Грёбанная москалия со своими "химическими зимами"... Теперь перевариваемся...
Третья неделя пошла как я без ласточки своей... Соскучился уж,аж мОчи нет....
Поделиться512009-10-06 16:24:57
Забрал я ласточку свою с почина! Доволен! но есть одно но:
Начались на улице холода и опять всплыла проблема завестись после ночных падений температуры. Происходит это так-ключ на старт-бензонасос 3 сек жужжит.замолк. Старт.стартер маслает маслает-пофиг. даже не схватывает. 5-7 секунд маслаю. пофиг. выключаю. 10-20-30сек жду. процедура повторяется. только авто заводится уже с пол оборота стартера.
Что это за херня? как лечить-не пойму я?
Отредактировано Egor067 (2009-10-06 16:28:06)
Поделиться522009-10-19 18:22:35
Начались на улице холода и опять всплыла проблема завестись после ночных падений температуры. Происходит это так-ключ на старт-бензонасос 3 сек жужжит.замолк. Старт.стартер маслает маслает-пофиг. даже не схватывает. 5-7 секунд маслаю. пофиг. выключаю. 10-20-30сек жду. процедура повторяется. только авто заводится уже с пол оборота стартера.Что это за херня? как лечить-не пойму я?
О мега гуры фиатоманьяки! Что,ни у кого не было подобного?
Поделиться532009-10-26 15:30:28
Вчера решил таки поменять покоцанное крыло.Зараз поменять бампер и инсталлировать,приобретенные накануне у одноклубника,тумановки. Снял у знакомого гараж и в 11 утра приступил к работе. Ёперный театр! Если б я знал,что это такой геморрой. даже не геморрой,а ГЕМОРРОИЩЕ. Инструментов толковых под руками нет(как человек ремонтирует таким инструментом автомобили и зарабатывает на жизнь я ума не приложу!),сверел нет,выворотку, как и плоскогубцы, днем с огнем пришлось искать. Половина родных футорок на авто со сржавленной резьбой,а точнее с её остатками! Половина болтов закисших,которые приходилось ,обломав,высверливать!Протрахался до часа ночи. Устал как собака! Итог-крыло новое поставил (сраный китай! Оно всё кривое как чёрти что! Лучше бы оставил и покрасил старое),бампер с тумановками поставил. Не было уж сил устанавливать обратно омыватель фар и подключать ксенон в тумановки.Сегодня на работе как разбитое корыто себя чувствую!...
Отредактировано Egor067 (2009-10-26 15:32:26)
Поделиться542009-10-26 18:32:26
Как я тебя понимаю...
Поделиться552009-11-02 03:36:26
Сегодня всёж поставил ксенон в противотуманки! Блин-это супер!!
А ещё омыватели фар на место поставил! И настроил тумановки
Отредактировано Egor067 (2009-11-03 02:04:04)
Поделиться562010-03-02 23:38:25
Давненько я не писал ничего. НУ ничего страшного! В скором времени ждите отчет с фотками о том,что было с чашками,порогами и прочим...
ЗЫ. Товарищи мои упорно настаивают на том,чтоб я продал этот авто... ( что типа бабла на неё уходит немеряно...
Поделиться572010-03-03 10:03:15
Ну бабла у тебя на самом деле не меряно уходит. Нужно было более тщательно подходить к выбору авто, ведь сам прекрасно знаешь, как сказывается Москва на состояние кузова и прочего прочего. На днях заменил ремкомлект заднего рычага, проблем почти не было, болт-ось спокойно вынул, правда трухнул сначала, я перед ремонтом залил 40 литров бензина в бак, а потом когда сунулся ремонтировать и вспомнил, что меня может ждать, то долго себя материл за заправку. Смысл тебе щас продавать? Денег не отобьешь стопицот процентов, авто уже знаешь, если уверен, что двигатель в порядке, продолжай эппопею.
Отредактировано reaxim (2010-03-03 13:04:09)
Поделиться582010-03-03 13:06:04
продолжение
Поделиться592010-07-16 02:05:29
Давненько я тут не был
Но вот забрел и решил отписаться о недавно проделанной виброшумоизоляции передних дверей + инсталляция новой хорошей акустики. ниже всё как оно вот происходило
Вот так оно выглядит штатно без обшивки двери.
а сидении выложено содержимое карманов дверей.мамадорогая-и нахрена мне столько хлама в дверях было?
комплект акустики,карты дверей передних,"вибра".
Уложен первый слой виброизоляции на внешнюю стенку двери.
Внутренняя часть двери пошла к заделке. создаём объём для динамика.
Инсталляция твиттера.
Динамик инсталлирован.
Обработка дверной карты звукопоглощающим материалом
Водительская дверь в обработке.
почти финал.
Всё. осталось только "карту" поставить!
изначально неправильно сориентировал твиттеры,пришлось пересверливать. чтоб не было видно дырок-обтянул пленкой. вроде не плохо получилось
Отредактировано Egor067 (2010-07-16 16:07:50)
Поделиться602010-07-16 02:17:32
А сейчас мы во какие
Глазюки от Машки поставил-теперь мордочка ещё хищнее смотреться стала.
Отредактировано Egor067 (2010-07-16 16:16:33)