aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Моя малышка


Моя малышка

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-24.jpg После покупки

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-35.jpg После помывки

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-55.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-56.jpg
После тонировки и помывки

Вот... Такие мы теперь. :)

Отредактировано Egor067 (2009-09-09 13:41:42)

2

Поздравляйу!
Только у вас диски не правильные и тумановки зияют дырой.
Молодца что не взял фашиста или ипонца :).
Кондюк езьм? Рассказывай что да как...

Отредактировано Иниипёт! (2009-04-13 15:06:38)

3

Диски самые что ни на есть правильные. Просто то заднее колесо,что видать на фото-оно "зимнее". Оригинальный четвертый диск с летней резиной есть,просто накачать было нечем. Вот и ехал на одном зимнем :-D
А противнотуманки специально снял,потому как стёкла в них битые и будут меняться. ;)
Кондей-есть! Подогрев сидений,2 подушки,АБС,ГУР,.. ну и по мелочи-мультлок,замок капота...
Доволен как слон после купания!!!
Правда сигналку надо ставить ещё...

4

Поздравляю!

5

Стекла на ПТФках лопнут скорее всего в перву туманну погоду да при включении... Опыт сцуко вещь непреодалимая. И как бы Держибодрей 43 не гнал на меня, но ламадки я ставил "те самые"...

А сигналку не надо. Я свою не закрывал вообще. Часто стекла оставлял открытыми, ротозей я... но никто не позарился совсем. Угон Фиата это сумашествие. Лан шучу... чуть-чуть.

6

Охотно верю тебе Ниипет!
Однако в нашем быдло-городе,отягощенным "кризисом" и не желанием работать народ не брезгует и колёсики снять или угнать,а потом позвонить и потребовать за возврат авто пол его стоимости...

7

Иниипёт! написал(а):

Стекла на ПТФках лопнут скорее всего в перву туманну погоду да при включении...

А ежели ксенон впердолить? а сами стеклышки туманок бронировочной пленкой затянуть? ;)

8

Я тоге присоединяюсь к поздравлениям, но мы не имеем полной инфы. Где? За сколько, год, пробег ну и т.д :flag:

9

Где? Под Москвою брал.
С торгом вышло за 145. + хозяин отдал новое крыло и бампер передний (уже покрашенные в цвет авто!!!)Со старыми ничего серьезного,просто вмятинка на крыле с царапинами,ну и бампер покоцан...Критичного ничего,но он же собирался авто продавать! Вот и готовил её,внешний вид прихорашивал. :)
Отдал зимнюю резину на штамповке. 3 колеса ничего очень даже,а вот одно лысое ,как коленка.. :-D
Год у неё октябрь 98-го.Покупалась изначально в салоне.
Пробега на момент моего ею овладевания накатано 226 тысяч.
Вот как-то так.. :)

Отредактировано Egor067 (2009-04-20 00:04:32)

10

Побежали  на счетчике первые километры и начались первые проблемы,вопросы и... вобщем
неожиданно пропадать стал холостой ход. Но странно как-то. То утром холодную завел-стоит,урчит на одних оборотах. градусам к 60-70 начинают обороты волнообразно падать практически до нуля. При этом дымит достаточно густым дымом сизовато-белого цвета. Даже при езде достаточно отпустить педаль газа-авто глохнет. Думал что 60-70 и есть тот порог температуры,когда начинаются такие чудеса. Ан нет! Сегодня утром заводить- заведется и сразу глохнет. Посидел,придерживая ногой педальку "газа" на 1000-1500 об. прогрел до рабочей температуры. отпускаю педаль-глохнет. Температура ни при чем...
Пробовал по совету Андрея 43 отключить лямбду.. не вышло. слишком плотно состыкован разъем. Разъеденить не удалось. Побоялся сломать. Поехал домой так,периодически подгазовывая,чтоб не заглохла в пути. Не всегда правда,но выходило. Очень сомнительное удовольствие,доложу я вам,это-тормозить ручником... :(  Потому как рабочими тормозами пользоваться не всегда адекватно получается. Не могу левой ногой,да и ещё после "Типовских" тормозов...Резкие сильно. Мосх у меня клинит-как это??-левой  ногой и на педаль тормоза. А когда все эти описанные выше манипуляции ещё и в потоке/пробке авто....
ух,блин-экстремально!!!  :canthearyou:
До дома доехал-обороты стабилизировались... Что за шайтан-арба?
И заметил ещё такой момент-когда на 2 передаче разгоняюсь ~ до 60км (~4000rpm),потом 3 и газкУ-машина на нажатие педали газа вообще не реагирует. Как-бы и не нажимал вовсе. Через секунду-другую как "пня под сраку кто дал"-и дальше ускоряться.
И стоя на нейтрали при нажатии на педаль "газа"-с какой-то задержечкой (~0,5 секунды) машинка отзывается на эту манипуляцию...
Гонял к диагносту- шыш! Не смог его комп прочитать мозги. :disappointed:
Как быть-что делать-ХЗ.
Дайте советов каких,а? :flag:
Может такое датчик холостых оборотов творить?

11

привет, а какой движок?
Обороты можно было поидее поднять вручную,- чтобы ниже не опускались, ну чтоб спокойно доехать.

12

1,6 16V

13

Александр.М написал(а):

Обороты можно было поидее поднять вручную,- чтобы ниже не опускались, ну чтоб спокойно доехать.

Интересно знать, - это каким образом?

14

самый простой способ, это подтянуть трос газа.

Egor067 проверить наверное для начала все контакты.

15

Народ... эта... сразу за заслонкой дрочельной, есть черная фишка с разъемом - это она. Или контакт на ней или внутри срачь. Я только 3 дня назад человеку помог с такой же проблемой. То плавали оборты, то заводит и без педали газа никак не ужержать хх, а то и вообще все нормально.
И правда, можно скобой вытянуть обороты, а можно и ооткрутить датчик и внутри его обрызгать очистителем карба допустим. Срачь там просто неимоверный был у человека. Шток от грязи залипает походу и кирдык ну и фишку разъема с проводами оглядеть на наличие повреждений.

Еще я на радостях, на следующий день, что стал специалистом по лечению хх, встретился со знакомым, у которого на 12той эта трабла уже 2 года - плавает хх - и тупо принудил его повторить эту процедуру при мне. 100 раз ему говорил чистить хх, но он сцал. По сервисам ездил... его разводили на покупки всяких датчиков... 2 года. Сума сойти. Просто они у него плавали аккуратно, потому и не чесался он. Но в последнее время началась прогрессия - при нажатии на тормоз, обороты к 500 падали и машина чуть не глохла. И конечно тут взбодренный опытом, на горизонте маячу я. Короче и ему починили.

А Андрей со своей лямбдой... прости хоспиди, уже из ума выжил. Он когда я ему в асе плачусь что жизнь дерьмо - тоже советует лямбду отключать. Как и админ с питерского форума менять крышку трамблера, свечи и провода - на любую хандру у авто.

Короче - типичный хх. Промыть - радоваться.
Йо!  :yep:

16

Я потом еще расскажу если не поможет. Что за хрень такая может быть с подобными симптомами. Но боюсь в рампе никто не ломал пластиковый писюн :), а потому это не оно. Я раз сломал, снимая на проверку регулятор давления топлива... и поливало мимо кассы... приходилось ногой топтать педаль постоянно.

Ну и еще дохнующий или засратый бензососатеь или фильтр... Но там немножко по другому.

"Всем лежать пол часа" (с) Кин-дза-дза
Тойэсть всем чистить клапан ХХ.
На Стилах кстати данная процедура обязательная раз года так в 2. Вам, Бравистам, повезло больше. Раз лет в 10 -12.

17

Александр.М- все контакты-это воообще все,что есть в авто чтоли?  o.O

18

Egor067  те, которые под капотом, непосредственно влияющие на работу двигателя, система впрыска-зажигания.
Вы же вроде как не новичёк в ремонте авто, на это и ориентируюсь.

19

Так я ж дизелеводом (машинистом :) ) был...Там всё просто
А тут- (произносит шепотом и с уважением) инжектор!  :glasses:
Открыл капот-и... даже мышь дохлую втиснуть некуда. Нету места под капотом. Не развернёсьси как в дизеле.

20

Неправда ваша. У меня однажды там крысо перерубилась... И валялась фаршем на поддоне. Включаю печку, летом, на холодный воздушок, а духман как от прокисшей капусты. Думал с улицы прет... Хрен там. Долго ехал и дышал. Долго. Потом вышел, капот открыл и побежал блевать. А вы говорите инжектор.
Вобщем свежепорубанная крысятина пахнет отвратно. Если в аду такой запах, готов принят ислам немедля.

21

Разжился я вчера по совету Ассукыча  вот такой http://content.foto.mail.ru/mail/egor6780/2/i-6.jpg штукой.
Снял тот самый пресловутый клапан и стал обильно поливать его химией.Потекла кака.
Полил,посушил,завёл. А надо сказать,что мотор успел остыть уж к тому времени,когда подошла пора заводиться.После процедуры очистки, повернув ключ в замке зажигания, был приятно удивлен чуть завышенными холостыми оборотами (Тах показал чуть более 1000). С прогревом авто обороты стали падать и я уж готов был от радости и того,что всё так чудесно починилось бежать в лавку и на почту,чтоб высылать Ассукычу ящик водки апельсинов,но решил подождать до утра.
Утром завел,чуть помогая педалькой "газа". Постояла машина на улице день,пока я был на работе. Вечером ехать домой-сел ,завел,-греюсь.
Градусам к 70 опять начали волнообразно плавать обороты. Вплоть до довольно ощутимого крупнотрясения машины в момент падения оборотов.
Сижу,ничего не трогаю. Пусть,думаю,электроника сама разъ*бывается,раз уж впрыском рулить взялась.
....на очередной волне падения оборотов-авто заглохло....
Последующие заведения авто в количестве 5 раз не призвали холостые обороты появиться. :(
И только начав движение и проехав пару километров на оборотах около 3000-холостые вроде как появились...
Короче-шайтан какой то...
Подумывал инжектор промыть может химией какой?
Или уже правда лямбду отключить?  :dontknow:

22

Что-то все к 70 градусам начинается однако.
Получается я вам за фэолетова-розавую банку теперь должен?
Ксати, обороты можно и штоком вручную навернуть. Если аккуратно повращать штырь. Вручную я добивался 600 и 2000 и 3000 тысяч. Путем тырканья понял, высота штока должна быть как болт крепящий датчик. Плюс-минус... если на 2 мм выше или ниже, оно само встает в нужное положение, вынимал - проверял.

Нешто лямбду так трудно отцепить? Я отчеплял. И без нее и катался. Это дело не уголовное. Отчепляйте.

70 градусов нафех... (задумался)

23

Сцуко... ящег цитрусов прошляпил. :unsure:

24

А что за шток? И как им правильно манипулировать?

25

Когда откручиваем хх - внутри что? Вот если за голову штыря покрутить, видим что меняется высота. Только нужно ли? Я думаю если на горячем двигателе обороты 900-1000 то ничего крутить не надо? А?

26

попробуйте пошевелить все разъёмы, и провода, когда начнёт хондрить, на заведёном авто.
попробуйте последовательно отключать все датчики, температуры, положения заслонки, лямбду, незнаю какие ещё там есть, возможно отключая какой либо датчик, обороты перестанут плавать.
книжку по ремонту наверное тоже купить полезно будет, там должны быть описаны принцыпы работы разных узлов и их диагностика.

27

Вести,так сказать с фронта.
Вообщем надо было мне сегодня скататься по делам личным. Машину же со вчерашнего вечера и до сегодняшнего вечера я не заводил.
Завожу. Обороты чуть выше 1000. Погрелся минут 5. Смотрю-опять "плаваем"...
Ну не стал дожидаться,когда начнет глохнуть-поехал. Ессно в пути раз пять-шесть на ходу приходилось заводиться...Да и машина на педаль газа как-то неадекватно реагирует. Тупит,рывками ускоряется...
Дальше интересней-еду на третьей передаче потихонечку... и тут у меня загорается лампочка форсунки!   :dontknow:
Думаю,ну вот пиздец приехали...
Не,минуты полторы погорела и погасла...
И вот что интересно-обороты стабилизируются после того,как двигатель выходит на рабочую температуру и работает минут 10 (езда по городу. обороты более 2000).
И если после продолжительного (приехал,ушел гулять по делам на часа 2-3)  стояния авто завести опять- всех вот этих "плаваний" и прочего -не наблюдается.
:(

28

Ну прямо не Брава, а геморный моновпрысковый Типо у вас.

29

да я уж и сам в печали..
Радость от приобретения постепенно сменяется другим чувством... :smoke:

30

вы ищите причину, не унывайте!


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » Моя малышка