aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником


ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

ЭХ!

Двигатель от 164 альфы 2,0 твинспарк 147 л.с. не состыковался с КПП от 1,6 двухвального!

вроде как и хочет, но не лезет на него коробка!

А такой хороший у меня движок! после капиталки, все новое, в идеале!

Отредактировано алекс-м (2010-05-01 10:25:49)

62

Жесть. По идее должна коробка от 2.0 8 или 16 клап встать как родная -- но от 1.6 интересней -- она короткая и потому должен быть разгон быстрый... но максималка порядка 180 км/ч. Вот бы фото как она не налазит посмотреть.

Впрыск рулит. Расход 10.8-11.5 литров. Жгу через раз. По кольцу меньше 120 не езжу. Доволен.
По прошивке пока думаю -- если заморочусь на турбину -- тогда не буду атмо прошивку трогать.

Отредактировано Maksimus (2010-05-01 14:40:59)

63

Расскажу о Типо 1.4 MPI на Январь 7.2.
Есть в России Типок 1.4, был когда-то простым моновпрысковым... Со слов его настоящего владельца, пережил и установку впрыска (вроде на Я5...). И турбирование на этом впрыске. И смерть движка от давления 1.7 бара. И последующую жёсткую капиталку движка нивовскими поршнями... Но это все слова и уже история.
На данный момент это Типо 1.4 Full Injection на ВАЗ ЭБУ Январь 7.2 с отшитой программой под конфигурацию этого двигателя.
Фото для убедительности:
Коллектор "брагин" с легкой корректировкой посадочных мест. (Изначально стоял алюминиевый коллектор от впрысковой Нивы, держался на двух шпильках и герметике.)
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/92388346.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/92388350.jpg
Дроссель. Могу ошибаться , но кажется 54мм, но и стандартного ВАЗ хватило бы.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/92388345.jpg
Топливная рампа от ВАЗ
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/92388348.jpg
Датчик коленвала и шкив с венцом.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/92388343.jpg

Была попытка перевода с ДМРВ на МАП сенсор. Реакция двигателя и отклики понравились, но, видимо, ввиду малого опыта программиста или еще каких причин, двигатель отказывался заводиться при Твоздуха ниже -5 градусов. Пока оставлен ДМРВ.
Впечатления владельца положительные, автомобиль на данный момент по двигателю прошит больше на экономию. Средний расход по городу до 8 литров, к сожалению точную цифру не запомнил.

64

Вот есть же умельцы)) люди так сказать творческие.

65

reaxim написал(а):

Вот есть же умельцы)) люди так сказать творческие.

А не проще ли купить нормальный фиатовский мотор , а не "колхозить" смесь бульдога с носорогом?
К чему все эти изыскания? Такой фигнёй я занимался в 98 году на раллийных тазах, только переделывался ВЕСЬ мотор включая головку, к. вал, и т.д.
Кроме того, всё это на фоне отсутствия на тазах заводских моторов более 90 сил...

66

Maksimus написал(а):

Была попытка перевода с ДМРВ на МАП сенсор. Реакция двигателя и отклики понравились, но, видимо, ввиду малого опыта программиста или еще каких причин, двигатель отказывался заводиться при Твоздуха ниже -5 градусов. Пока оставлен ДМРВ.

ДВС запускается по датчику t вне зависимости от КСУД как то PMS или HFM...

67

По вышеописанному Типо 1.4 -- теперь он отстроен на ДАД.

По текущему проекту 1.6DOHC на полном впрыске: совместно с Rasmyc учимся анализировать параметры работы двигателя и корректировать прошивку.

Скоро еще новости.

68

Помогите кто нибуть! Хочу полный впрыск но не знаю с чего начать.Какой коллектор и тд.Сильно ли затратно?

69

На какой двиг? Я гдето в 10 уложился, но нужно очень хорошо всё обдумать, подобрать впрыск под двиг

70

segapsi написал(а):

Помогите кто нибуть! Хочу полный впрыск но не знаю с чего начать.Какой коллектор и тд.Сильно ли затратно?

Честно говоря -- не люблю этим заниматься, но: если внимательно читать тему -- я вроде старался указывать цены в описании процесса...

71

Maksimus написал(а):

По текущему проекту 1.6DOHC на полном впрыске: совместно с Rasmyc учимся анализировать параметры работы двигателя и корректировать прошивку.

Скоро еще новости.

Как продвигаются дела с прошивкой? Тоже имею переделанный на впрыск Типик, но с Вазовкой прошивкой двигатель работает ну ООчень нестабильно.

72

Дела...ну расскажу по порядку: Сейчас в эбу залита прошивка от 1.5 8кл, тк конфиг движка более похож: поршня на 1,5-82мм, наши 84 и ход у 1.5 и у наших-71мм,  корректированная под наши форсы, фазы ну и там по мелочи кое какие корректировки, ждём инженерник и шдк, как появится-начнём откатку. Первую прошу скорей всего будет катать Макс в Спб на своём типке, если смогу выбраться к нему-буду помогать=)) Вообщем такой расклад :music:

73

народ всем привет помогите запустить цифровой тахометр с темпры с мозгами январь нужна схемка усилителя сигнала может кто то делал.

74

Откатана прошивка на двигатель 149с2046 на Я7.2 (J7.2), без отстройки ХХ - он пока нормальный, но в будущем будет тоже настроен.

николай написал(а):

народ всем привет помогите запустить цифровой тахометр с темпры с мозгами январь нужна схемка усилителя сигнала может кто то делал.

Не знаю чем помочь, я не занимался и не встречал пока.

Для желающих установить полный впрыск есть в продаже коллектор от 2.0 покрашенный порошковой краской в синий цвет и топливная рампа. Питер.

75

мотор я уже запустил на январь 5.1.2 фазированый впрыск меня интересует тахометр от мозгов идет низкий сигнал 5в. а вход элек.тахометра высоковольтный .приборка одна жалко эксперементировать может кто то делал


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником