алекс-м, мыль верная, я тоже так думал, но...
1. этот двиг уже стоит на моем авто (читай кузове) -- просто усовершенствовав его систему питания я получаю больше мощность и момент и возможность ее улучшить дальше -- то же турбирование например, но это уже врядли -- муторно.
2. есть двиг 2.0 16 клапанов, полностью, с кпп и прочим, нет только поршней (есть от 8 клапанного мотора - при желании точатся под 16 клапанов) и кое что по мелочи (надо клапана проверять, надо мудрить с блоком -- он гильзован под таз поршни 79мм, мертвые балансирные валы и тп) можно его, но его потом по всем правилам надо оформлять... неохота возиться... пока неохота
3. была идея вообще под полный впрыск поставить 16 клапанную голову на блок 1.6... отказался -- надо играть с поршнями, а сцуко с родными не хочется...
4. и пожалуй самое главное -- ХОЧУ полный впрыск, мне это интересно, собственно практически равно: P.S. но как любящему поиграть в конструктора-машинки, тема мне очень интересна!
А на счет техосмотра -- надо еще поискать инспектора, который знает разницу между 149С2046, 149С2000, 831С7000 и тд... И потом, тот же ТАЗ впрыск уже установлен на москвичах, на карб вазах, на многих иномарках и тд... и ничего страшного не случилось, номер на движке совпадает с номером в документах -- никаких вопросов. По крайней мере я еще не встречал в тех темах, что прочел о проблемах со стороны ГИБДД.
reaxim написал(а):По мне, дак ставьте карбюраторы и не мучайтесь... У меня такой же двиган, только изначально карбюраторный.
Сейчас посмотрел на экзисте получается, что у карбюраторной версии изначально мощность выше на 10 лысых, чем у моноинжектора...
По последней информации, которой не доверять лично я не вижу причин, двиг 149С2046 на Типе с моновпрыском 90 сил на 95 бензине, на регате (номера не напишу - не помню) 105 и 130 сил под карбюратором, судя по всему неплохим, НО... подчеркну НО!!! на 98 бензине... это изначально построенный под данные октановые числа моторы... Те у регатовского 105 и 130 сильных моторов степень сжатия выше, чем у 149С2046 и 149С2000...
Вот такая вот информация к размышлению.
Теперь по теме:
1. Купил прокладку между коллектором и ГБЦ, особенная, из полиуретана, толщина 4 мм + на ней две бумажных по 0.5мм общая толщина 5 мм. Как мне объянили такая толщина у нее для совмещения отверстий коллектора и ГБЦ. Вот. По номеру на этикетке можно подобрать в экзисте. Обращайте внимание на толщину при этом. (600р)
2. Отдал на ультразвуковую чистку форсунки, заодно проверена их работоспособность. Чистые, рабочие, со слов мастера -- теперь работают как надо, как работали до чистки -- видел, плохо
Куплены уплотнительные резиновые колечки на форсунки -- в ВАЗ магазе -- 8 шт по 12р.
Собраны топливная рампа с форсунками и коллектор:
Красиво, блин, коллектор готов к установке -- жду не дождусь. Даже движок помою перед этим...
3. -Через два дня заберу шкив с венцом под датчик коленвала;
-Знаю как установлю ДПДЗ, осталось только реализовать
-Подбираю оптимальное решение с датчиком фазы -- без него будет работать, но в попарно-параллельном режиме
-Думаю как лучше сделать адаптер под РХХ -- опять к токарю... наверное сам сначала попробую...
Как говорится -- продолжение следует...
Отредактировано Maksimus (2009-10-17 02:30:08)