aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником


ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

Сегодня по случаю приобрел б/у демпферный шкив коленвала от 16 клапанного ВАЗа и пока было время снял с него нужные мне венец для будущего датчика коленвала.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/86697295.jpg
Вот так отрезал его болгаркой до резинового демпфера:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/86697297.jpg

Потом ножом прорезал демпферную             ...и немного поварварствовав монтировкой,
резинку с торца шкива до выреза...                    ножом и отверткой снял венец:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/86697298.jpg        http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/86697570.jpg

Отредактировано Maksimus (2010-12-28 11:27:22)

32

Фото неполного комплекта, который я себе собрал:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/86804216.jpg
-впускной коллектор от Темпры 2.0 8 клапанов с дросселем, топливной рампой и регулятором давления и форсунками ВЕБЕР -- стоило на разборке 2000р год назад; Жду прокладку между головой и впускным коллектором толщиной 4 мм... 580р в магазине-нет желания заморачиваться с интернет заказами.

-топливный насос бош для ваз на 3 бар, без регулятора давления
-жгут проводов форсунок  2111-3724036
-контроллер Январь 7.2 производства Автэл, для 1.6 16 клапанного двигателя ВАЗ
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/86804212.jpg
-4 отдельных катушки зажигания
-жгут проводов катушек зажигания
-датчик массового расхода воздуха бош 0 280 218 116
-блок управления АПС
-коса проводов системы управления двигателем под ЭБУ Январь 7.2/7.2+    бош797/797+
-форсунки Бош
Эта радость обошлась в 6000р с условием дальнейшего сотрудничества в нужных датчиках и прочем.
Впускной коллектор отпескоструен и покрашен в красный металлик -- 800р, дроссель слегка отчищен.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/86804211.jpg   http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/86804213.jpg
Топливная рампа приведена в соответствие коллектору
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/86863039.jpg  http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/86863040.jpg

Пока решаются вопросы с шкивом под датчик коленвала и более "красивым" решением датчика фазы.

Отредактировано Maksimus (2009-10-10 14:40:11)

33

блин круто я тоже так хочу где только бы денег столько заработать. макс а ты молодец!

34

макс а как после таких переделок тех осмотр проходить?

35

Приезжаешь и проходишь. А как еще? В чем ты видишь проблему?

36

не хочу показаться скептиком, но будет ли оно лучше стандартного б/у 2л мотора за 200-300 баксов?

+вроде бы коробка от двухвального типка  стыкуется с 2л турбо движком от альфы, 175 л.с., но это я считаю, не нужно, атмосферного фиатовского 16-клап. 150 л.с. вполне достаточно

P.S.  но как любящему поиграть в конструктора-машинки, тема мне очень интересна!

37

:offtop:
алекс-м, мыль верная, я тоже так думал, но...
1. этот двиг уже стоит на моем авто (читай кузове) -- просто усовершенствовав его систему питания я получаю больше мощность и момент и возможность ее улучшить дальше -- то же турбирование например, но это уже врядли -- муторно.
2. есть двиг 2.0 16 клапанов, полностью, с кпп и прочим, нет только поршней (есть от 8 клапанного мотора - при желании точатся под 16 клапанов) и кое что по мелочи (надо клапана проверять, надо мудрить с блоком -- он гильзован под таз поршни 79мм, мертвые балансирные валы и тп) можно его, но его потом по всем правилам надо оформлять... неохота возиться... пока неохота  :rofl:
3. была идея вообще под полный впрыск поставить 16 клапанную голову на блок 1.6... отказался -- надо играть с поршнями, а сцуко с родными не хочется...
4. и пожалуй самое главное -- ХОЧУ полный впрыск, мне это интересно, собственно практически равно: P.S.  но как любящему поиграть в конструктора-машинки, тема мне очень интересна!
А на счет техосмотра -- надо еще поискать инспектора, который знает разницу между 149С2046, 149С2000, 831С7000 и тд... И потом, тот же ТАЗ впрыск уже установлен на москвичах, на карб вазах, на многих иномарках и тд... и ничего страшного не случилось, номер на движке совпадает с номером в документах -- никаких вопросов. По крайней мере я еще не встречал в тех темах, что прочел о проблемах со стороны ГИБДД.

reaxim написал(а):

По мне, дак ставьте карбюраторы и не мучайтесь... У меня такой же двиган, только изначально карбюраторный.
Сейчас посмотрел на экзисте получается, что  у карбюраторной версии изначально мощность выше на 10 лысых, чем у моноинжектора...

По последней информации, которой не доверять лично я не вижу причин, двиг 149С2046 на Типе с моновпрыском 90 сил на 95 бензине, на регате (номера не напишу - не помню) 105 и 130 сил под карбюратором, судя по всему неплохим, НО... подчеркну НО!!! на 98 бензине... это изначально построенный под данные октановые числа моторы... Те у регатовского 105 и 130 сильных моторов степень сжатия выше, чем у 149С2046 и 149С2000...
Вот такая вот информация к размышлению.

Теперь по теме:
1. Купил прокладку между коллектором и ГБЦ, особенная, из полиуретана, толщина 4 мм + на ней две бумажных по 0.5мм общая толщина 5 мм. Как мне объянили такая толщина у нее для совмещения отверстий коллектора и ГБЦ. Вот. По номеру на этикетке можно подобрать в экзисте. Обращайте внимание на толщину при этом. (600р)
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/86951583.jpg

2. Отдал на ультразвуковую чистку форсунки, заодно проверена их работоспособность. Чистые, рабочие, со слов мастера -- теперь работают как надо, как работали до чистки -- видел, плохо :)
Куплены уплотнительные резиновые колечки на форсунки -- в ВАЗ магазе -- 8 шт по 12р.
Собраны топливная рампа с форсунками и коллектор:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/86951581.jpg
Красиво, блин, коллектор готов к установке -- жду не дождусь. Даже движок помою перед этим...  :music:

3. -Через два дня заберу шкив с венцом под датчик коленвала;
     -Знаю как установлю ДПДЗ, осталось только реализовать
     -Подбираю оптимальное решение с датчиком фазы -- без него будет работать, но в попарно-параллельном режиме
     -Думаю как лучше сделать адаптер под РХХ -- опять к токарю... наверное сам сначала попробую...
Как говорится -- продолжение следует...

Отредактировано Maksimus (2009-10-17 02:30:08)

38

понятно - ты из зарезанного 2,0 инжекторного и 1,6 моновпрыскового живенького создаешь
1,6 живенький инжектор. 

красненькое как делал? пескоструил, потом полимерил красным, потом полимерил лаком?

39

алекс-м написал(а):

понятно - ты из зарезанного 2,0 инжекторного и 1,6 моновпрыскового живенького создаешь
1,6 живенький инжектор.

Неее... Идея была: на 1.6 двухвал 8 клапанов, поставить гбц от 2.0 16 клапанов и получить единственный в своем роде FIAT Tipo 1.6 16 Valves Full Electronic Ingection. Ну, правда на ВАЗовском инжекторе -- так как от 2.0 16 клапанного тупо зальет движок и все  :canthearyou:    Головы к блокам подходят на ура. Все уперлось в поршни.
Так что теперь просто создается 1.6 8 клапанный Типус на ВАЗ впрыске -- хотя от чего впрык -- значения не имеет, в конечном итоге.
Кстати, 2.0 вовсе не зарезан... Да, с ним надо возиться, но его реально поставить на ход -- в планах сделать его как запчасть -- оформить на него документы. К нему есть всё, включая КПП, привода, впрыск, обвеску и даже три ЭБУ!!!

алекс-м написал(а):

красненькое как делал? пескоструил, потом полимерил красным, потом полимерил лаком?

История такова: отдал ребятам отпескоструить, они предложили покасить порошковой краской... подумал, выбрал цвет (красный металлик) и вуаля -- через 2 дня коллектор почищен и покрашен, родной дроссель почищен (за всю радость -- 800р). Ну, а дальше захотелось рампу освежить... потом в планах суппорта от 2.0 перед и зад также замутить...
Продолжение следует... Если есть вопросы -- задавайте, отвечу.

Отредактировано Maksimus (2009-10-18 01:40:11)

40

Maksimus написал(а):

Кстати, 2.0 вовсе не зарезан... Да, с ним надо возиться, но его реально поставить на ход -- в планах сделать его как запчасть -- оформить на него документы. К нему есть всё, включая КПП, привода, впрыск, обвеску и даже три ЭБУ!!!

разве кпп с приводами от 2л и от двухвального 1,6 не одинаковые?
(по креплению!, передаточные числа явно не совпадают)
да и крепление мотора... посмотри, пожалуйста, раз у тебя есть оба моторчика!

подумываю я 2л вкорячить совместно с креплением мотора и кпп от 1,6 двухвал (все лежит...

41

:offtop:

алекс-м написал(а):

разве кпп с приводами от 2л и от двухвального 1,6 не одинаковые?
(по креплению!, передаточные числа явно не совпадают)
да и крепление мотора... посмотри, пожалуйста, раз у тебя есть оба моторчика!
подумываю я 2л вкорячить совместно с креплением мотора и кпп от 1,6 двухвал (все лежит...

Одинаковые, только:
-на 2.0 шрусы под абс и мощнее наших -- но не намного
-движки висят визуально на одинаковых опорах
-на 2.0 есть дополнительная опора двига -- "косточка" на правой чашке
-коробка по креплениям такая же, по передаточным числам - согласен -- не такая  :music:
-диск и корзина больше в диаметре, возможно маховик больше
Вот на память такие различия. Если на нашу коробку поставить 2.0 да еще вдруг 16 вэ -- ураган будет, только скорости переключай...

По теме:
Забрал сегодня шкив с венцом под датчик коленвала, практически под главный датчик системы -- без него не заработает.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/86992081.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/86992082.jpghttp://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/86992084.jpg

Доволен аки слон на водопое... Пофиг, что обошлось в 1300р, еще отпескострую и покрашу, вообще будет ЖЫЫЫР!!!  :cool:
Реперный венец посажен слегка внатяг, положение регулируется молоточком, легонечко.
Через 2 недели приеду домой и буду искать день на установку. Все есть!!! Только воздушный фильтр примудрить нормально и датчик фаз установить по-человечески (хотя и без него работать будет).
Немножко осталось... Продолжение следует...

42

Делаются переходники под Регулятор Холостого Хода и Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Будут чертежи с фото.
Времени нету заниматься - потому так долго, но все ближе и ближе...

43

Сделан переходник на регулятор холостого хода. (300 рублей)
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/87474787.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/87474781.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/87474784.jpg
Будут вкручены штуцера и соединено с воздуховодами.
Делается переходник на ДПДЗ.

Отредактировано Maksimus (2009-12-05 12:49:38)

44

Сегодня забрал переходник под ДПДЗ для дросселя ФИАТ. Сразу привинтил... 300р или 10 баксов...
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/87662720.jpg

Вид с ДПДЗ от ВАЗ:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/87662752.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/87662724.jpg

Чертежик:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3375110/large/87662756.jpg

45

Ну вот и началось. Поскольку умер регулятор холостого хода, пришлось раньше теплого времени года начать установку девайса.

После снятия корпуса воздушного фильтра были отсоединены все провода от датчиков и снята клемма с "раздачи" + на левой чашке.
Коса вынута и откручен блок с реле и предохранителями на моторном щите. Отсоединены топливные и тосольные шланки от моника. Откручена и снята катушка зажигания. Отключен лямбда зонд.
Первый трабл -- очень сложно подлезть к двум средним болтам, крепящим врускной коллектор. Остальный откручиваются без проблем.
Снят кожух ремня грм, ремни помпы-генератора и гидрача. Снят шкив приводов -- на него будет ставиться венец. Двигатель выставлен по меткам  и проверено положение вмт такта сжатия 1го цилиндра.
Продолжение следует.

46

Сняты (при отключенном аккумуляторе):
- с креплений и датчиков коса коса моновпрыска в двигательном отсеке
- катушка зажигания и ВВпровода.
- с некоторыми трудностями снят коллектор с моновпрыском -- перед снятием слить охлаждающую жидкость, дабы при снятии не полилось -- в системе обогрева коллектора ее много. Также сложно открутить два нижних болта -- потребовались малая головка на 13 и удлиннитель + немного пространственной ориентировки вслепую.
- кронштейн с реле управления и предохранителями в мотроном отсеке.
- клемма "+" на питание эбу моновпрыска.
Не удержался и приложил коллектор:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88229371.jpg

Отредактировано Maksimus (2010-02-02 01:28:03)

47

Датчик детонации:
1. на блоке есть отверстия с резьбой, под кронштейны двигателя, которые используются при продольной установке двигателя, вот туда, болтиком прикручиваем, так чтоб примерно по середине блока цилиндров  между 2 и 3 цилиндром.
2. я поставил на освободившуюся шпильку с задней стороны двигателя, правильность данного решения покажет время.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88235538.jpg
Номера: 2112-3855020-00/01/02/03; Bosch 0 261 231 046.

Датчик скорости: откручиваем тросик спидометра, на его место прикручиваем датчик, а к датчику опять тросик. Датчики есть трех видов:
1. без места под тросик, только разъем – меня езда без спидометра не устраивает – в топку;
2. с местом под тросик, но с круглым разъемом – меня тоже не устроил – на контроллере под прямоугольный разъем (датчики скорости с круглым разъемом в инжекторных системах не применялись вообще и в них 10 импульсов за оборот, вместо 6 у датчиков с квадратным разъемом);
3. с местом под тросик и прямоугольным разъемом на три контакта – то, что надо, номер датчика вроде 2111-3843010-00/01.

48

Шкив с венцом ДПКВ:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/88336503.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/88336506.jpg
Винты для фиксации репера в нужном положении, обрезаны заподлицо.

Кронштейн с датчиком положения коленвала (ДПКВ):
Рекомендую делать сразу и капитально. Мне пришлось через пару месяцев переделывать все на алюминий - эбонит подплавливался от температуры движка кронштейн начинал болтаться -- так погибли два датчика КВ.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88336507.jpg

Датчик коленвала: не имеет разновидностей, ставится напротив задающего венца так, чтобы прямоугольная железка на конце датчика была направлена вдоль оси коленвала.
При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться  следующих правил:
- Ось, проходящая через центр датчика должна лежать  в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска!  Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе, а не с торца).
- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу, вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находиться напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм. 
- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
- Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска - 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение - диск необходимо переделать!
- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках  и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
Для тех, кто будет с нуля вытачивать задающий венец: Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем, установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте, которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают, и зубья удаляют вручную с помощью болгарки или напильника.

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости: конструктивно требуется только один - установлен в потоке охлаждающей жидкости двигателя на термостате.
-выкручиваем датчик температуры из корпуса термостата
-рассверливаем отверстие до Д10мм
-нарезаем резьбу. На датчике резьба 12Х1.5. Я у себя такого метчика не нашел, ни в гараже, ни в магазине. В итоге нарезал резьбу 12Х1.25, на датчике тоже прошелся соответствующей плашкой, все это закрутил. Рекомендую сделать дополнительную прокладку из паранита толщиной 0.3-0.5 мм -- без нее у меня подтекал антифриз из-под датчика.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88343447.jpg
Покупал импортный, Delphi. Отечественные вызывают массу нареканий, хотя и дешевле в 2-2.5 раза.

Теперь одно из самых главных. Бензонасос. Довольно муторно было вытаскивать :) Заодно посмотрел что творится в багажнике в плане ржавчины... Удручающе, но до лета потерпит.
Итак бензонасос: Прежде чем вытащить насос необходимо вынуть датчик уровня топлива (иначе 90% мы его сломаем, проверено).
Для этого делаем так (вставляем до упора в пазы)
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88343449.jpg
Сводим рукой отвертки вместе и поворачиваем их по часовой стрелке. Все оказалось просто, хотя пока дошел до этого немного все-таки подломал упорчики.
Дальше вынимаем, стараясь не сломать отводящие трубки, колбу с насосом и меняем его на заранее подготовленный.
Можно найти родной бу от ФИАТа, а можно от ВАЗа, я пошел по последнему варианту. Делаем клеммы питания, аккуратно изолируем и собираем все в обратной последовательности.

Мне осталось только поставить на место колбу, надеть ИКЗ на свечи, подсоединить РХХ и установить ДМРВ. И можно запускаться.

Отредактировано Maksimus (2010-05-20 21:15:47)

49

Сегодня выдался денек, когда нет работы и есть силы -- навестил свою "Кнопу".
Сделал планку для ИКЗ и поставил их, теперь они не висят в воздухе, а надежно закреплены.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88669159.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88669160.jpg

Определился куда буду ставить временный "нулевик" и как к нему вести трубы.
Задумался на счет временной установки дросселя от ТАЗ -- с ним меньше заморочек.
Пока решаю.
В процессе работы датчик Фазы (или положения распредвала). Реализация -- поздже, после изготовления частей и сборки.

50

красиво..а почему ИКЗ?...чтобы искра стабильней была или подвернулись под руку?
если для искры то насколько лучше с 4 катушками?

51

vasilii_nik написал(а):

красиво..а почему ИКЗ?...чтобы искра стабильней была или подвернулись под руку?если для искры то насколько лучше с 4 катушками?

Считается что так меньше потерь и возможностей для дефектов. Типа выше надежность системы вцелом.
Ну и немного качественная искра и отдача двига.

52

близко к истине...блин но неисправность в 1 катушке это уже проблема будет..хотя по заявлениям очевидцев и пользователей..искра лучше... :dontknow:
кстати ты сразу подыскивай себе переходник с января на комп...без доводки микропрограммы будет не то .... рассчет то на тазодвигатель..а там момент другой совсем..
полазил по темам посмотрел что где..вроде доводить программы можно не особенно напрягаясь были бы характеристики движка...пока софта не нарыл будет софт буду смотреть предметно..но тазоводы же доводят вручную... :flag: кстати есть смешная функция..подмена ЭБу...ноутом...с полным контролем машины с него..прикольно получается..параметры онлайн менять..но опять же  они весь софт заначили я пока рабочего ничего не нашел...

53

vasilii_nik написал(а):

близко к истине...блин но неисправность в 1 катушке это уже проблема будет

как я понимаю -- при отказе одной катушки при ИКЗ будет не такая жопа как при отказе катушки при общей на 4 горшка.  :blush:

vasilii_nik написал(а):

кстати ты сразу подыскивай себе переходник с января на комп...

Купил уже, программок подкачал, но надо еще софта, чтобы можно было с прошивкой работать.

54

vasilii_nik написал(а):
близко к истине...блин но неисправность в 1 катушке это уже проблема будет
как я понимаю -- при отказе одной катушки при ИКЗ будет не такая жопа как при отказе катушки при общей на 4 горшка. 

ДА...100%.. )) я как то и не подумал о таком варианте развития событий  :tomato:  :smoke:

кстати ты сразу подыскивай себе переходник с января на комп...
Купил уже, программок подкачал, но надо еще софта, чтобы можно было с прошивкой работать.

во во...разбирайся .. дело вроде нехитрое тока сначала знать бы что за модель в тапок вшита...то ли там математика то ли подогнано под двигатель...мне почему то кажется что математика...

55

Неожиданно появились в  продаже дросселя ТАЗ диаметром 56мм, такой же диаметр у родного дросселя ФИАТ 2.0. Не долго думая поехал на рынок на Фучика и прикупил себе такой (1450р + 25р прокладка) и решил ставить его.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/88729485.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/88729489.jpg
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/88729487.jpg http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/middle/88729488.jpg

Рекомендую покупать сразу 2 прокладки под дроссель так как:
При установке пришлось сделать пластину из 2 мм металла по форме ТАЗовской прокладки, чтобы полностью зарыть выступающие части дроссельного узла.
У меня была одна и потому вторую я резал из паранита.

Сразу решился вопрос со способом установки временного воздушного фильтра
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88729476.jpg
Проставки между дросселем, дмрв и нулевиком выполнены из верхнего патрубка радиатора КАМАЗ внутренний диаметр 70 мм. Стоимость -- 50р.

Привод дроссельной заслонки выполнен из замеса привода карбюратора ТАЗ и того что стояло на дросселе, но мне кажется можно было сделать аккуратнее -- в поиске решения ограничителей для сектора дросселя..
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88729477.jpg

Отредактировано Maksimus (2010-03-27 14:12:09)

56

Как я делал датчик фаз.
Для начала прочитал пару статеек, про подобный опыт на авто ТАЗ и Москвич. Ссылки поздже -- винду сносил -- всё похерилось.  :blush:
Потом на разборке взял безштоковый трамблер ВАЗ (300р или 10уе), полностью его разобрав нашел там всего лишь 2 полезных вещи:
1. датчик холла -- в принципе можно купить в любом магазе. Стоит недорого.
2. венец задатчика момента впрыска
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88739588.jpg
На фото он уже вынут и красным показано по какой уровень я впоследствии удалил 3 "зуба", четвертый оставил, но думаю его придется сделать поуже (желтый контур) -- пока так.
У меня получился ДФ как на 8 клапанном движке. Види ли его комп с 16 клапанного мотора -- не знаю, пока не проверил.
Далее разобрал родной трамблер (благо у меня их 2). Выкрутил датчик с магнитом, разьем, который сбоку и вынул шток. По штоку и требуемым задачам заказал токарю новый шток. Чертеж:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88800076.jpg
Датчик Холла удивительно красиво встает на два винта в родном трамблере:
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88739688.jpg
Подрезанный венец на новом штоке: (зеленым -- "зуб", красным "проставка", желтым -- место где я пытался закрепляться). Сначала все выставляем и размечаем положение штока относительно вала, потом только закрепляем.
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88739589.jpg
Долго пытался привариться, но в итоге просто подрезал в 2х местах болгаркой и все встало как влитое.
Далее собираем наш "Датчик фазы"
http://photofile.ru/photo/maks-pilot/3610447/large/88739592.jpg
..и устанавливаем на место. Метки должны быть совмещены и в этом случае зуб ДФ должен быть напротив ДХ. Все дела. Осталось только правильно подключить. Схему выложу поздже в этом сообщении.

Отредактировано Maksimus (2010-04-03 14:19:41)

57

Теперь новости. Все собрав и подключив, наступил долгожданный момент...
Завелась. Не сразу, но завелась.
К слову надо добавить, что перед запуском необходима так называемая "инициализация":
1. оставить эбу без питания минут на 10-15 (клеммы сняты с аккума)
2. подключить питание
3. повернуть ключ зажигания примерно на минуту, но не включать стартер (не запускать двиг).
4. выключить зажигание
5. снова включить и завести мотор.

Работает. Ровно. по первости на прогазовке дало пару обратных хлопков. Потом не было.
Покататься не успел -- из гаража не выехать -- все растаяло, а перед гаражом во время уборки снега "гений" на тракторе вынул со снегом весь грунт -- теперь яма сантиметров 30...
Ходовые испытания намечены на 28--на завтра. Тогда и новости.
К слову: купленный мной адаптер между эбу и ноутом работает. Правда из тех 3х прог, которые я накачал видик эбу только одна и то не всегда... Но все окей -- ошибки считывает и параметры показывает. На очереди доводка и сборка салона и установка борткомпа.
Отчет о ходовых испытаниях -- думаю завтра вечером.

58

:flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :jumping:  :jumping:  :cool:
нету слоФ!

59

да уж, ждем....

60

НУ чтож... немного о впечатлениях... Авто едет как и раньше -- под настроение. То валит шо дурная, то отказывается впахивать. К этому я привык)))
Теперь серьезно. Есть огрехи, которые я считаю несоответствием прошивки железу:
- с запаздыванием реагирует на дачу газа с холостого хода
- не всегда понятно раскручивается двиг
- обороты хх = 820 об в мин

Как едет мне нравится. Валит шо дурная. Хочу турбину и бошку 16 клапанную... Тогда можно будет поставить коробас от 2.0... Ууухх...
Так вот, вопрос, волнующий многих... расход... Скажу честно -- при моем стиле вождения... гм... при нашем с Типусом стиле вождения -- расход меня радует. По результатам трех (пока трех) замеров: 13, 11 и 10.8 литров на 100 км.
Я доволен.

Из опыта эксплуатации - советую при сборке все крепить надежно и чтобы не откручивалось. Особенно датчик коленвала и его кронштейн -- если оно открутится или отвалится -- двиг просто не будет заводится.

Медленно ищу спецов по прошивкам... Сделать прогу под наш двиг и тогда должно быть вообще шоколадно -- идея сделать двойную -- эконом+динамика.
Вот так.


Вы здесь » aboutfiat » Наши автомобили » ПОЛНЫЙ ВПРЫСК от ВАЗ на двигатели FIAT(ФИАТ) с карбом или моником