aboutfiat

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Купил голову


Купил голову

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

advert написал(а):

Мыть лучше сначала солярой и кисточкой, потом бензином из пистолета под давлением и в каждый маслянный канал, затем продуть при помощи компрессора все полости и каналы.
Я оттираю дрелькой с насадкой "щётка по металлу" и клапана так же. Скоблить можно везде, кроме посадочных мест опорных шеек распредвалов, рабочих фасок сёдел клапанов, посадочных мест толкателей и отверстий направляющих втулок клапанов!
Отредактировано advert (2008-04-23 08:43:54)

1) Где мне взять пистолет моющий бензином под давлением? Нигде - (сам ответил) чем заменить?
2) Что есть посадочное место опорных шеек распредвалов?
3) Рабочие фаски седел клапанов что такое?
4) Что за зверь посадочное место толкателей?

Отверстия втулок направляющих, солярка и кисточка мне понятны. Хотя порыться в книжках, пункт 2, 3, 4 осилю. Но времени это займет... У меня плохо с техническими словарями. С железнодорожными... С механикой вобщем.

32

Башку помыл, феном посушил.

В том месте где притираются клапана, есть нагар, который при помощи ногтика снимается. Почистил там... На седлах (узнал где) клапанов, тоже нагар, снял тряпочкой просто, покрутив туда-сюда.

Ипусь дальше.

33

Как правильно притереть клапана?

34

Клапана отчистил от нагара, затем шлифанул... чисто символически так... остатки грязи снял, ога.

35

Почему-то по комнате летают мухи. Много. Этаж то высокий... Бесит, и сюда уже добрались.

36

h**p://www.club-mitsubishi.ru/print.php?plugin:content.162
Нашел вот...
Вместо звездочек подставить tt
Ну никак ссылки не вставляются у меня...

Отредактировано Иниипёт! (2008-04-26 20:33:02)

37

Притер клапана. Проверил на течь - ее нет.
Заодно выковырял сальники коленвалов. Остальное завтра.
Прокладки распредвалов ставить на герметик или просто так можно?

38

Зачем тебе герметик, если прокладки новые! Ставь так конечно.

39

Да просто начитался всячины всякой. У Андрея так вообще ни одной прокладки на Типе не осталось... Одни герметики.
Да и на этой новой условной голове, похоже все сажалось и на прокладки и на герметик... вот я и спросил.

Так... распредвалы установил (почти), и теперь не надевая клапанные крышки - нужно мерять зазор клапанов, так?
Каким образом? Беру щуп для проверки оных и что потом?

И как мне установить распредвалы? Шайбы которые сидят на стаканах... ставятся на пружины, или наоборот: вставляются в отверстия корпуса распредвала, и все это надевается на голову... так а затянуть то как теперь? Как есть? Раком все стоит. Некоторые кулачки не касаются шайб, а те что касаются, не дают корпусу сесть на голову спокойно. Что делать? Просто затягивать и пружины прижмутся, или варианты?

Ой спасите :( , ой-ё-ёй...

Помню когда снимал распредвал, при откручивании последнего болта, корпус аж отпрыгнул на меня. Я был испуган.
Потом дошло... что это пружины вытолкнули все хозяйство...

40

Я так понял я тут демагогию развел... и никого вокруг... жаль.
Ладно (оттряхнувшись), пойду куплю Опель.

41

Распредвал поджимай равномерно, всё сожмёт постепенно. Но учти, распред ставить и тянуть надо в одном положении. Иначе ты упрёшься клапанами в поршня.

42

Как это в одном? В каком смысле? Объясните на пальцах!

43

У него нет поршней, если только в пол клапана упруться! Шайбы поверх толкателей клапанов (как ты их назвал - стаканы). Ничего страшного - тяни как Андрей сказал: равномерно и неспеша! Под края головы подложи деревянные брусочки. Новые прокладки со всей дури не тяни, окончательно затянешь, когда поставишь на двигло - тогда и зазоры клапанные проверишь!

Отредактировано advert (2008-04-28 22:14:47)

44

Ага, понятно...
Еще вопрос тогда, я решил затягивать в таком положении: левый первый кулачек смотрит строго вверх острой частью, второй боковиной упал на шайбу, третий вбок смотрит, а четвертый лежит на шайбе так же как второй, но на 90 градусов повернут только.
И если снять крышку распредвала, то 1 и 3 толкатель ( :) ) практически полностью утоплены, а второй и четвертый ну на 7 миллиметров выступают.
Я буду затягивать так - или все равно как?

45

А вот когда на на двигло будешь ставить эту голову, предварительно (перед снятием старой) выстави по меткам распредвалы на "новой" голове и на двигателе со старой (со снятым кожухом ГРМ конечно). Затем открутишь болты крепления шкива коленвала (снять правое переднее колесо, защиту арки), отпустишь гайку на ролике натяжителя и снимешь ремень. Сольёшь охлаждающую жидкость с двигателя. Снимешь старую голову, протрёшь прилегающую поверхность блока цилиндров и продуешь. поставишь новую прокладку ГБЦ, затем голову. Предварительно притянешь болты головы не сильно, а окончательную затяжку сделаешь по очерёдности, как указано в инструкции (если её нет, то начинай от середины головы к краям. Затем проверишь окончательную затяжку болтов крепления корпусов распредвалов (тоже от середины к краям). Проверишь точность выставленных меток распредвалов и коленвала. Поставишь ремень и подтянешь его роликом-натяжителем, так чтобы усилием примерно 20-25кг между шестернями распредвалов ремень прогибался не более 4мм (окончательно проверяется после запуска и работы двигателя примерно 5 мин.)

Отредактировано advert (2008-04-28 22:44:16)

46

Ты голову брал с шестернями распредвалов?

47

Спасибо огромное. Пойду пока крутить корпуса распредвалов.
Да заодно потом изучать терминологию.

И хитрый впросег: корпуса распредвалов имеют четное количество болтов. 4 на 4. Затягивать окончательно когда уже на двигателе будет голова, нужно от от середины к краям. Я вот сижу и думаю, что приоритетнее, левая сторона или правая?
Хотя сбоку, где сальники распредов, тоже по болту на сторону ставятся - будем их считать тоже... получается 5, а значит центр найден.

Ну (перекрестившись)... пойду прикручивать потихоньку корпуса к голове.

Что такое шестерни распредвалов? По видимому нет их.

Отредактировано Иниипёт! (2008-04-28 22:52:53)

48

Шестерня это колесо с п-образнами зубьями на котую одевается ремень ГРМ (в данном случае).

49

Нет, без них...

Есть вопрос который меня очень смущает, сейчас сделаю фото и поясню... Аль момент если можно.

50

Последовательность затяжки болтов ГБЦ. По такому же принципу притянуть корпуса распредвалов.
Кстати! Новый ремень ГРМ ослабляется через 700-1000км.(взависимости от качества ремня). После этого пробега необходимо проверить натяжение. В большинстве случаев на подержаных авто после смены ремня часты случаи обрывов и проворотов (всвязи с износом деталей двигателя)!

Отредактировано advert (2008-04-28 23:27:12)

51

На картинке вверхних углах, плохо, но видны красные полоски. Назначение справа пимпы, вставляющейся в дырку - моему мозгу еще понятно, а вот слева просто 2 дырки для чего? Так и они соприкасаются же. Может что выпало, а я и не заметил? 
http://photofile.ru/photo/iniipet/115070547/large/117337510.jpg

52

advert написал(а):

Последовательность затяжки болтов ГБЦ. По такому же принципу притянуть корпуса распредвалов.

Благодарю. Эта страничка, не запачканная маслом :) у меня в книжке цела.

Отредактировано Иниипёт! (2008-05-01 18:33:45)

53

Отверстия эти - маслянные каналы для подачи масла к распредвалу.

54

А прокладка идущая по краям этих отверстий разве не препятстует подаче? Что-то я тогда не понимаю... С правой стороной точно.

55

ПРиложи прокладку и увидишь.

56

Приложил... а толку-то?
Кажется это маслянный канал для подшипника вала, что с самого краю... так? Или просто маслянный канал... Ладно (махнув рукой)..
Пойду все-таки прикручивать.

Отредактировано Иниипёт! (2008-04-28 23:48:06)

57

Всё там путём! Собирай и не парься!

58

Собрал голову. Кроме клапанных крышек усе готово. Завтрева пойду снимать старую.
И тут у меня ребята к вам еще больше вопросов.
Что самое главное?
Ну корпус термостата со всякими патрубками и электоклапаном... усе в одной куче... четырьмя болтами откручиваю и в сторону, крышку трамблера, патрубки с топливоподкачивающего тоже в сторонку - это я вкурсе... На что особо обратить внимание, где именно сфотографировать... или нет, что там с метками... где помечать? Короче... где и что сделать, что бы потом не орать матюками?

59

Ну и хуле? Гуру не дождался. Плюнул на все и действительно пошел снимать голову. А вот тут-то и улыбнулся мне #уй! Голова прикручена на хитрожопые штуки. Как я узнал в магазине, сей ключ под энти хреновины, называется - ТОРКС. Вопрос где его взять, если оббегав 2 авто-рынка, нашел только 10ый торкс, а мне судя по тому, что... 10ый как сопля болтается в голове болта хитрого, нужен наверное 12. По каталогу есть 9, 10, 12. В продаже только 10 и то, только в одном месте...
Так же столкнулся опять с непроффесионализмом продавцов, торгующих чиста инструментом. Одна тетя с пеной у рта, доказывала мне, что звездочек с заквадраченными гранями НЕ-БЫ-ВА-ЕТ.
Вынул-показал. Там даже на обертке написано "ключ ФИАТ".
- Запомни, -говорю, - сука, такие ключики на французских и итальянских машинках пользуют. А то мля 10 лет она понимаешь торгует инструментом, и тут я... выискался такой, кто ее учить будет. Буду и еще как!

Где взять ТОРКС и...анный на 12? Усё всттало, из-за одного ключика. Голова с другого Феята, была с просто длинными болтами под нормальный ключ 13 вроде. На хрен они там намудрили?

60

У меня такого ключика тоже пока нет. Надо искать не один, а набор уж, потому как на Браве много таких болтиков. Видел я тут агромный чемодан с ключами, там было ВСЁ, и даже такие, хитров.....е головки. Наборчик тот стоил, как компрессор, около 5 тыс. рублей.


Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » Купил голову