На двигатель 105ТС (у меня регата 1,6 двухвальная) подходит стартер от классики, без переделок, немножко сточить родные крепления и взять болты длиннее с большой шайбой. Думал, что фигня получится, а нет без проблем езжу.
Стартер на 105ТС
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22007-12-25 19:47:56
привет!!! регата двухвальная?а номер двига какой? оччень интересно!!!
Поделиться32007-12-26 15:34:40
Номер двигателя 149А2
Поделиться42007-12-26 17:40:09
супер. мне давно интересно чем отличается этот двиг от моего и что у них обего? у меня на бензинке стоит 149с2.
у тебя карб кажется? если нетрудно поможешь?
Поделиться52007-12-26 20:11:50
Да без проблем. Движок карбюраторный, впринципе хороший моторчик, правда немножко повозится с карбом надо.
Поделиться62007-12-28 22:47:34
а расход каков? двухвальник или нет? сколько клапанов? не в курсе чем-нить похож с 149с2?
сил в нем 105 правильно?
Поделиться72007-12-29 13:30:41
Расход следующий: если спокойная езда -10-11л в смешенном цикле, если крутить движок, то расход резко увеличивается особенно зимой. Вообщем дохрена жрет. Клапанов 8, двухвальник. Мне кажется, что мощность достигается за счет большего диаметра клапанов, они расположены под углом к др.др. Так же явно большие сечения входного и выходного коллектора. Мощность по документам 100л. с, а по книге 101л.с. На счет похож, надо посмотреть по книге что за 149с2. Я так не знаю.
Поделиться82007-12-30 10:33:59
149с2 насколько я понимаю практически такой же как у тебя двиг только вместо карба мновпрыск (кажется бош)
два вала, 8 клапанов (на сколько я понял болшего чем обычно диаметра и под углами) мощи 90 сил. ставился на ритмы, регаты... расход у меня по городу -- обычно в 10 укладываюсь))) спокойно ехать получается недолго)))